4 мифа о SEO-продвижении окон

Мифа о SEO-продвижении окон

Ранее мы уже говорили о том, что SEO-продвижение окон — это довольно медленный механизм онлайн-позиционирования, но крайне важный для тех оконных компаний, которые нацелены на серьезное построение своего оконного бизнеса.

В этом материале разберем основные мифы о поисковой оптимизации оконных сайтов.

Миф 1: SEO — это дешево

Подрядчики по SEO часто заговаривают язык оконным компаниям, апеллируя к тому, что поисковая оптимизация дешевле контекстной рекламы, а результат дает такой же.

Это может являться правдой только в 2 случаях:

  • для уже основательно раскрученных сайтов с большой историей и с неплохой репутацией перед поисковыми системами (обычно такие сайты — у компаний, которые борются за лидерство на рынке отдельного региона и работают на рынке не менее 3 лет); либо
  • для старта в регионах, где конкуренты плевали в потолок и никогда серьезно SEO не занимались (а значит, где есть возможность быстро поднять трафик с поисковой оптимизации).

Во всех остальных случаях такой посыл SEO-компаний далек от правды.

SEO-продвижение сегодня стоит незначительно дешевле контекстной рекламы. Чтобы просчитать среднюю стоимость целевого контакта по SEO, неверно брать за основу стоимость месячного ведения и делить ее на количество полученных контактов.

Отдачу от SEO нужно считать нарастающим итогом: берем всю сумму, потраченную на SEO с первого дня продвижения и делим на все контакты, полученные с естественного трафика за этот же период.

Такой расчет покажет реальную ситуацию — если через 2 года контакт по SEO будет в месяц стоить вроде бы всего 500 рублей, при правильном подсчете окажется, что реальная стоимость такого контакта составляет 1000 рублей или даже больше. И потребуется немало времени, чтобы перебить эту разницу между бюджетом, вложенным в SEO на старте, и полученными с него контактами.

Миф 2 — SEO-продвижение окон дает гарантированный результат

В этом мире нет ничего гарантированного, тем более если речь идет о SEO-продвижении. Результативность SEO зависит от целого ряда факторов, главными из которых являются капризы поисковых систем.

Если поисковые системы меняют тренд, они делают это довольно резко. Например, нашумевший Минусинск от Яндекса сильно поменял выдачу по пластиковым окнам по Москве и вскоре поменяет ее и по регионам.

Действия поисковиков можно отнести к категории «стихийных бедствий». С ними можно бороться, под них можно подстраиваться, но в любой момент они могут снести крышу Вашему сайту.

Поэтому, вкладываясь в SEO, понимайте, что результаты, которые Вы обсуждаете с подрядчиками, не могут быть гарантированы на 100%. Они служат ориентиром, который получится реализовать в случае, если не будет изменения правил. Если же Вам предлагают что-то «гарантированное», будьте уверены, в предлагаемой схеме намного больше подводных камней, чем Вам кажется. Просто Вы можете не понимать этой схемы, но поверьте, она есть и ее преимущества весьма понятны Вашим «гарантам».

Миф 3 — SEO может сделать кто угодно, а поменять подрядчика несложно

Интернет — зона молодежи. Многие студенты вузов подрабатывают SEO-оптимизаторами или ведут контекстную рекламу как фрилансеры.

Делают это они в 99% случаев неправильно и просто учатся за счет клиента, продавливая дешевым ценником (а в случае с контекстом очень популярно «бесплатное» ведение контекстной рекламы окон — в отдельном материале расскажем, что это чистой воды бред, который не выдерживает ни один финансовый тест).

SEO-продвижение оконного сайта может сделать лишь тот подрядчик, который разбирается в оконной тематике, и у которого есть уже работающая стратегия и последовательность действий. Без этого ничего не получится.

Поэтому наши рекомендации в отношении выбора подрядчика по SEO:

  • Не экономьте на подрядчиках в SEO-продвижении. SEO лучше вообще не делать, чем делать плохо.
  • Неправильные действия по SEO могут сильно навредить дальнейшей жизни сайта. Например, создать плохой ссылочный профиль или завести сайт под баны поисковых роботов за серые или черные методы оптимизации.
  • В городах-миллионниках SEO-продвижение не может стоить дешевле 30 000 рублей в месяц. Поверьте, чисто по финансовой модели дешевле — значит плохо. Поэтому либо выделяйте такую сумму на ближайший год ежемесячно, либо даже не задумывайтесь. В Москве хорошее SEO-продвижение оконного сайта не может стоить дешевле 90 000 рублей в месяц. Логика такая же, как и по регионам, только ценник столичный 🙂

Миф 4 — SEO бывает быстрым

Есть SEO-компании / фрилансеры, которые уверяют оконные компании, что изобрели супер-быструю методику вывода оконных сайтов в топ естественной выдачи поисковиков.

Это обман. Попытка сыграть на том, что Вы ничего не понимаете в теме.

Первые стабильные результаты по SEO-продвижению (в виде потока звонков / заявок) будут не раньше 3 месяцев. Во многих регионах даже не раньше 6 месяцев. Когда мы говорим «стабильные«, мы имеем в виду, что уже через 2 недели Ваш сайт может случайно выскочить на первую страницу выдачи, но через 3 недели после начала ведения продвижения он, скорее всего, улетит на 5 страницу.

Бывают исключения, когда удается добиться более быстрых стабильных результатов без ущерба репутации перед поисковиками, однако эти исключения стоят гораздо дороже среднерыночной цены.

Поэтому готовьтесь платить и поначалу ничего не получать, потом получать мало, а потом получать много. Если Вы психологически не готовы платить сегодня, а получать результат через полгода, SEO — не ваш инструмент.

###

Это основные мифы, которыми обычно пичкают оконные компании псевдо-гуру и прочие доброжелатели. Аккуратнее выбирайте подрядчика, работайте сегодня на завтрашний день и будьте готовы сегодня отдавать деньги за то, чтобы через год быть «на коне». Это нормально и даст отличные результаты. Только такое умение и психологический настрой отличают лидеров оконного рынка от аутсайдеров. Будьте на стороне лидеров!

Leave A Response

* Denotes Required Field