Авито.Контекст для рекламы окон. Обзор канала и результатов.

Авито.Контекст. Реклама окон.

Реклама окон должна даваться в тех местах, где бывают заказчики окон. В качестве новых инструментов для рекламы окон следует обратить внимание на доску объявлений Авито, которая собирает большую покупательскую аудиторию, в том числе по сегменту «Окна и балконы».

С 1 июля 2015 года Авито запустила внутренние рекламные сервисы Авито Контекст и Авито Промо, которые можно эффективно использовать для рекламы окон.

В каталоге Авито можно выбрать узкую категорию , например, «ремонт и строительство» и подкатегорию «окна и балконы», чтобы показывать в этой категории Ваши рекламные объявления.

Авито Контекст для рекламы окон

Разница между Авито Контекст и Авито Промо

Авито Контекст — контекстный сервис для рекламы готовых пластиковых окон, на которые Вы можете указать четкую цену. Это хорошо работает в категории готовых окон.

Авито Промобаннерная реклама с оплатой за клики по Вашим рекламным объявлениям, которые будут показаны в тематических разделах Авито. Этот инструмент следует использовать для рекламы услуги «пластиковые окна под Ваши размеры», где Вы можете указать только диапазон цен (например, «окна от 12 000р под ключ»).

В Авито Контекст рекламные объявления размещаются в формате:

заголовок + текст + картинка товара + цена

Авито Контекст. Реклама окон.

В Авито Промо объявления размещаются в формате:

баннер формата 228 x 80 + заголовок + текст

Авито Промо. Реклама пластиковых окон.

Оплата в обоих сервисах идет за клики. При клике по объявлению пользователь попадает на сайт Ваших товаров или услуг. То есть рекламные объявления в Авито Контекст и Авито Промо хороши тем, что уводят пользователя на Ваш сайт. Это позволяет использовать хорошую покупательскую аудиторию на Авито.

Сервис утверждает, что цену за клик можно установить от 1 копейки. При нашем тестировании в одном из российских регионов получились следующие ценники за клик:

  1. В рекламе готовых окон цена клика находится в диапазоне от 3,5 до 7 рублей;
  2. В рекламе окон на заказ цена клика составила 8-10 рублей.

Конверсии по рекламе: конверсия в звонок или заявку составляет в районе 4-5% (но это на хорошем сайте; на сайте, которым никто не занимается, конверсия будет в разы ниже).

Стоимость звонка / заявки: от 150 рублей.

Авито Промо дает больше звонков и заявок по окнам на заказ. В то же время, Авито Контекст приносит заказы по готовым окнам. Авито Промо мы рекомендуем запускать всем рекламодателям, Авито Контекст — тем, у кого есть Интернет-магазин готовых пластиковых окон или стандартных оконных конструкций.

Leave A Response

* Denotes Required Field