Зачем нужна мобильная версия оконного сайта? Примеры Русокон, Петроокна, Окна Форбис.

мобильная версия оконного сайта. www.okna-reklama.ru

Тренды последних 5 лет ведут к тому, что 15-20% посетителей любого Интернет-сайта — это посетители с мобильных устройств. Сайты оконных компаний, разумеется, не являются исключением. Заказчики окон все больше изучают информацию на оконных сайтах со своих смартфонов и планшетов, ища информацию на ходу и тогда, когда им это удобно.

Но почему-то большинство оконных компаний до сих пор игнорируют этот факт. У большинства компаний отсутствуют мобильные версии сайтов (мы даже не говорим про адаптивную верстку — она реализована менее чем на 1% сайтов оконных компаний).

Часто можно встретить хорошие сайты оконных компаний, которые отлично просматриваются на стационарных ПК и ноутбуках, но которые совершенно нечитабельны на мобильных устройствах.

К сожалению, даже крупные компании не выделяются на фоне мелких игроков.

К примеру, обратите внимание, что на сайте Русокон верстка «ползет» уже на планшетах, что и говорить о телефонах.

Проект Реклама окон разбирает примеры мобильных оконных сайтов

Не просматривается фото-галерея у компании Окна ФОРБИС: слайдер просто не срабатывает на пролистывание фотографий с мобильного устройства.

Проект Реклама окон разбирает примеры мобильных оконных сайтов

У питерской компании «Петроокна» при работе с айпада калькулятор съезжает резко влево, поэтому половину полей для расчета заполнить просто невозможно.

Проект Реклама окон разбирает примеры мобильных оконных сайтов

[Скрины сделаны на момент публикации этого материала в июне 2016 года.]

Чем грозит оконному сайту отсутствие мобильной версии?

Заказчики окон закрывают неадаптированные под мобильные устройства сайты, но охотно заказывают окна на тех сайтах, которые адаптированы под мобильные устройства.

Наши клиенты, интегрирующие мобильные версии или адаптивную верстку на оконные сайты и лендинги, сразу наблюдают дополнительный прост в 5-7% по первичным конверсиям.

Поверьте, заказчик не пойдет открывать десктоп только из-за того, что у Вас не было времени заняться своей мобильной версией. Он пойдет гулять по сайтам дальше и сделает заказ у Ваших конкурентов.

Доказано эмпирически на проекте Реклама Окон

Распространенные ошибки, с которыми часто сталкиваются заказчики окон на сайтах, не адаптированных под размер экрана пользователя:

  • Не всплывает форма заявки на обратный звонок (заказчик не может связаться через форму заявки);
  • Текст и шрифт меню сайта настолько мелкий, что заказчик с трудом понимает, какие у сайта есть разделы и другие страницы, кроме той, на которую он попал;
  • Не просматривается фотогалерея и заказчик не может просмотреть фотографии работ;
  • Большинство калькуляторов не позволяют просчитать стоимость по размерам, так как функционал калькуляторов заточен под десктопные устройства.

Средняя температура по рынку — не 36,6

В Москве и Питере с 2016 года пошел тренд на адаптацию сайтов под мобильные устройства. А вот в остальных городах-миллионниках можно встретить лишь 1-2 оконных компании с качественной мобильной версией сайта.

Самая распространенная ситуация: оконная компания ведет рекламные кампании в Яндекс.Директ или в Google AdWords с таргетингом на мобильные устройства. При этом по таким рекламным объявлениям приходят заказчики с мобильных устройств на неадаптивную версию сайта и тут же ее закрывают.

Другими словами, мобильная реклама на неподготовленный сайт = пустая трата рекламного бюджета. И Ваши конкуренты похлопают Вас по плечу за такое поведение, им это на руку!

Мы советуем нашим клиентам очень внимательно относиться к мобильным версиям сайтов. Очень важно задумываться об удобстве использования оконного сайта с позиции заказчика окон. Чем больше Вы для него постараетесь, чем комфортнее он будет чувствовать себя на Вашем сайте со своего айпада или телефона, и тем выше будет запись в замер.

Хотите мотивацию к действию? Зайдите прямо сейчас на свой сайт с мобильного телефона. Вы сами заказали бы с такого сайта? Если да, то все в порядке. Если нет, пора начинать шевелиться. Заботьтесь о заказчиках окон заранее, и тогда они не уйдут к Вашим конкурентам!

Как обычно, мы будем рады помочь Вам в грамотном ведении контекстной рекламы окон, в создании оконных сайтов и лендингов. Также рекомендуем детально изучить наш блог о рекламе окон, в котором мы делимся некоторыми из своих наработок.

Удачных продаж!

Leave A Response

* Denotes Required Field