Оконный Континент нарушает Закон «О рекламе»? Кейс о том, как не стоит рекламировать окна

Оконный Континент - кейс по рекламе окон

Сегодня уникальный пост — не про онлайн и не про тактики рекламы. А о том, что перегибать с посылами при рекламе окон нужно аккуратно.

Итак, один из законопослушных заказчиков окон подал жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу на известную оконную компанию Оконный Континент за распространение рекламы, нарушающей российское законодательство.

Дело в том, что Оконный Континент обещал заказчикам окон в своих рекламных материалах возможность приобрести пластиковые окна в «рассрочку под 0%». Эти рекламные объявления Оконный Континент использовал в листовках, которые ежемесячно прикладывались к счетам за коммунальные платежи для жителей домов жителей Москвы.

В листовках содержался только общий призыв «пластиковые окна в рассрочку под 0%», без деталей. По факту же заказчики могли приобрести пластиковые окна на таких условиях только при выплате аванса в размере 20-30% от общей стоимости заказа, а также при предоставлении целого перечня документов. Детали про аванс и документы в листовках не указывались.

ФАС посчитала, что в таких рекламных объявлениях отсутствует существенная информация об условиях предоставления рассрочки. А это вводит пользователей в заблуждение. Именно поэтому ФАС заключила, что реклама Оконного Континента в листовках противоречит нормам Закона «О рекламе».

В настоящее время дело находится на рассмотрении Московского УФАС России. Следить за ходом развития дела, а также ознакомиться со всеми деталями, Вы можете на официальном сайте Московского УФАС.

Мы всегда советуем нашим клиентам быть максимально честными с клиентами. Да, рассрочка — это хорошо. Да, и беспроцентная рассрочка при покупке окон сегодня не редкость. Но заказчики должны понимать точные условия, и, согласитесь, это справедливо.

Как же обойтись без пары слов про онлайн-рекламу окон?

Вы наверняка спросили себя: а как же быть с онлайном? Здесь важно учитывать разницу между листовками и, например, рекламными объявлениями в Интернете. С точки зрения закона листовка / уличные биллборды / рекламные вывески являются самостоятельными рекламными носителями, то есть должны содержать все детали и подробности ценового предложения по окнам.

А вот контекстная реклама на сайт оконной компании или баннеры — это не самостоятельный рекламный носитель. Здесь в контекстных рекламных объявлениях Вы можете указывать любые привлекательные скидки и акции. Контекстная реклама приведет заказчика окон на Ваш сайт, где Вы и раскроете ему все детали Вашего предложения по окнам или действующие акции.

Главное, не искажайте Ваши рекламные предложения и не вводите заказчика в заблуждение и недопонимание. Если будете «юлить» перед заказчиком на сайте, он все поймет на звонке, и психологически будет явно настроен отказаться от Вашего предложения на звонке.

В любом случае, введение в заблуждение заказчиков окон Вам невыгодно как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения развития Вашего оконного бизнеса. Будьте честны, делайте хорошие окна, любите своих клиентов — ведь именно они являются основой Вашего бизнеса!

Leave A Response

* Denotes Required Field