Реклама окон в соцсетях

Реклама окон в соцсетях

В последнее время соцсети стали жарким и крайне популярным трендом. Как только стала доступна реклама в соцсетях (как вы помните, так было не всегда), оконные компании ринулись в SMM, чтобы рекламировать окна. Еще бы — остальные инструменты уже до безобразья забрызганы кровью от чрезмерной конкуренции.

Как оказалось, не все так просто.

Если туалетная вода или подделки часов продаются в соцсетях «на ура», с окнами ситуация выглядит несколько иначе. Несмотря на узкий таргетинг, которого позволяет добиться реклама в соцсетях, найти в них действительно целевого пользователя, заинтересованного в покупке окон, очень непросто. Зато довольно просто найти конкурентов и дилеров, которым ваши объявления разогревают аппетит на «пойдем-ка посмотрим, кто это».

Сразу отметим, что когда мы говорим о рекламе окон в соцсетях, речь идет именно о платной рекламе, а не о позиционировании бренда (как, например, развитие групп, бренд-страничек, сообществ). Второе направление скорее носит PR-характер и работает очень неплохо на теплой аудитории, уже лояльной к бренду. Этим славится, например, Пластика Окон, у которой есть солидная база фолловеров практически во всех социальных сетях.

А вот холодная реклама с оплатой за показы — именно то, что мы подразумеваем, когда говорим о «рекламе окон в соцсетях».

Так вот.

Мы проводили целый ряд тестов в различных социальных сетях в оконной тематике. Тестировали разные регионы, разные бюджеты, перекрестные таргетинги. Правда заключается в том, что стоимость целевого контакта из соцсетей оказывается дороже контакта с контекстной рекламы окон (если она правильно настроена) или медийной рекламы. Трафик из соцсетей в тематике окон зачастую оказывается нерентабельным (то есть не выдерживает теста на ROI).

Однако есть хитрости, которые работают. Одна из таких хитростей — ремаркетинг в соцсетях. Если его правильно настроить, Ваши объявления будут «преследовать» пользователей, которые уже были у вас на сайте, в соцсетях. Такой ремаркетинг стоит недорого и часто оправдывает вложения. Детальнее об этом читайте в нашей рассылке (на блоге публикуются не все материалы — все материалы получают только наши подписчики).

Leave A Response

* Denotes Required Field