Аналитика рекламы окон.
Анализ эффективности.
Хотите получать информацию об эффективных стратегиях в рекламе окон?
Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!
Почти у цели: Пожалуйста, укажите свой действующий e-mail и нажмите на кнопку ниже
Заполните данные ниже, чтобы получать полезные советы и тактики
Мы уважаем конфиденциальность. Ваши данные охраняются.
*Мы работаем с крупными оконными компаниями и делимся своими наработками
Зачем нужна аналитика рекламы окон?
Реклама окон должна приносить вам стабильный поток клиентов 7 дней в неделю.
Чтобы реклама была эффективной, результаты нужно регулярно пересматривать, считать и делать прогнозы на основании реальных цифр, а не догадок.
Именно для этого очень важное значение в рекламе имеет аналитика. Для этого устанавливаются различные системы отслеживания звонков и заявок, которые поступают на сайт оконной компании по рекламе (счетчики аналитики, подменные номера, теги конверсий и так далее).
Что нужно анализировать при рекламе окон?
- Все звонки и заявки с Яндекс.Директ (по каждой рекламной кампании)
- Все звонки и заявки с Google AdWords (по каждой рекламной кампании)
- Все звонки и заявки по баннерам, акциям и отдельным спецпредложениям
- Все звонки и заявки по SEO-трафику в разрезе эффективности до ключевого запроса
- Все звонки и заявки из социальных сетей
- Прогнозы по контактам в сезонные и несезонные месяцы и т.д.
Какие показатели считать по каждому каналу рекламы окон?

Конверсия в звонок или заявку по рекламе окон

Стоимость звонка или заявки по рекламе окон

Конверсия и стоимость замера по рекламе окон

Конверсия и стоимость договора
Как проводится аудит рекламы окон?
Подпишитесь на получение новых материалов о рекламе окон
Получать свежие тактики
Заполните поля ниже и подтвердите свой e-mail. После этого Вы будете получать от нас регулярные полезные рекомендации по рекламе окон, а также последние кейсы и обзоры эффективных рекламных инструментов.
Ваши данные будут зашифрованы и защищены