Аналитика рекламы окон.
Анализ эффективности.

Хотите получать информацию об эффективных стратегиях в рекламе окон?
Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

Хочу получать рассылку »
50% завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите свой действующий e-mail и нажмите на кнопку ниже

Заполните данные ниже, чтобы получать полезные советы и тактики

Мы уважаем конфиденциальность. Ваши данные охраняются.

*Мы работаем с крупными оконными компаниями и делимся своими наработками

Зачем нужна аналитика рекламы окон?

Реклама окон должна приносить вам стабильный поток клиентов 7 дней в неделю.

Чтобы реклама была эффективной, результаты нужно регулярно пересматривать, считать и делать прогнозы на основании реальных цифр, а не догадок.

Именно для этого очень важное значение в рекламе имеет аналитика. Для этого устанавливаются различные системы отслеживания звонков и заявок, которые поступают на сайт оконной компании по рекламе (счетчики аналитики, подменные номера, теги конверсий и так далее).

Что нужно анализировать при рекламе окон?

  • Все звонки и заявки с Яндекс.Директ (по каждой рекламной кампании)
  • Все звонки и заявки с Google AdWords (по каждой рекламной кампании)
  • Все звонки и заявки по баннерам, акциям и отдельным спецпредложениям
  • Все звонки и заявки по SEO-трафику в разрезе эффективности до ключевого запроса
  • Все звонки и заявки из социальных сетей
  • Прогнозы по контактам в сезонные и несезонные месяцы и т.д.

Какие показатели считать по каждому каналу рекламы окон?

Аналитика по рекламе окон.

Конверсия в звонок или заявку по рекламе окон

Аналитика по контекстной рекламе окон.

Стоимость звонка или заявки по рекламе окон

Анализ эффективности рекламы окон.

Конверсия и стоимость замера по рекламе окон

Анализ эффективности при рекламе окон

Конверсия и стоимость договора

Как проводится аудит рекламы окон?

  • Конверсия колл-центра

    В аналитике важно учитывать не только действия заказчиков окон, происходящие на сайте, но и последующую обработку звонков и заявок в колл-центре оконной компании.

    Необходимо анализировать % целевых звонков и % целевых заявок ( а также любых других форм конверсий на сайте – онлайн-чатов, виджетов и т.д.), анализировать % конверсии в замер и стоимость замера по каждому рекламному каналу, и наконец % конверсии в договор. Необходимо прослушивать звонки колл-центра и работать над продажными скриптами, тестировать разные голосовые приветствия для заказчиков окон.

  • Отложенный спрос по рекламе окон

    Заказ окон – это небыстрый процесс, который иногда затягивается на 2-3 недели, то есть в этой тематике существует хороший отложенный спрос.

    Реклама, которую вы запускаете в марте приносит 30% продаж в апреле, а реклама окон в апреле принесет 30% продаж в мае и т.д.

    Отложенный спрос необходимо также детально анализировать и учитывать рекламный канал, с которого вы изначально получили заказчика.

  • Результаты аналитики

    Детальный анализ всех рекламных каналов позволяет выяснить, какой из рекламных каналов для вас самый эффективный, по каким рекламным кампаниям вы получаете самого целевого и недорогого заказчика окон. На эти рекламные каналы и стоит распределять максимальный рекламный бюджет. Отключать неэффективные каналы и тестировать новые.

    Именно на основе данных аналитики вы сможете гибко подстраивать рекламу окон под нужды вашего бизнеса. Например, вы сможете снизить количество замеров по окнам, но увеличить замеры по балконам; сделать акцент на окна премиум класса, если это для вас наиболее выгодное направление. Снизить количество замеров и заказов по окнам из дешевых профилей и увеличить замеры по окнам из дорогих профилей. Увеличить средний чек. Спрогнозировать стратегию рекламы в несезон, а также в период долгих праздников (НГ, майские и т.д.). Выявить какие акциии и спецпредложения лучше всего работают в вашем регионе, и какие из них для вас наиболее маржинальны.

    Не стоит думать, что данный объем действий потребует огромного труда от сотрудников вашей оконной компании. Все процессы аналитики легко автоматизируются и информация считается автоматически. Роботы постоянно собирают нужные данные о ваших продажах, остается только принять верное решение на основе этих данных

  • Стоимость анализа эффективности

    Аналитика рекламы окон входит в стоимость каждой нашей услуги по интернет-рекламе. Наши услуги по рекламе окон в Интернете:

    Контекстная реклама окон;
    SEO-продвижение окон.

    Отдельно и разово можно заказать анализ рекламы окон в форме аудита рекламных кампаний.

Подпишитесь на получение новых материалов о рекламе окон

  • Будьте в курсе того, что работает в рекламе окон

    Мы ведем онлайн-рекламу для нескольких оконных компаний в разных регионах. Если вы не можете позволить себе заказать наши услуги, обязательно подпишитесь на рассылку и получайте бесплатные советы, которые помогут продавать больше окон и зарабатывать больше денег.

  • Получайте закрытые материалы и тактики

    Мы публикуем на блоге не все материалы про рекламу окон и рекламные стратегии. Часть материалов уходит только нашим подписчикам. Присоединяйтесь – и получите дополнительную дозу бесплатных полезностей!

  • Развивайте свой бизнес и продавайте больше окон

    Современный оконный бизнес полностью завязан на маркетинг. Расширьте свои горизонты и будьте всегда в курсе последних стратегий, трендов и подходов в онлайн-рекламе окон!

Получать свежие тактики

Заполните поля ниже и подтвердите свой e-mail. После этого Вы будете получать от нас регулярные полезные рекомендации по рекламе окон, а также последние кейсы и обзоры эффективных рекламных инструментов.

Ваши данные будут зашифрованы и защищены

Проект "Реклама Окон"
Консультации: +7 495 137-93-17

Наши услуги

Полезные инструменты