Реклама окон должна даваться в тех местах, где бывают заказчики окон. В качестве новых инструментов для рекламы окон следует обратить внимание на доску объявлений Авито, которая собирает большую покупательскую аудиторию, в том числе по сегменту “Окна и балконы”.
С 1 июля 2015 года Авито запустила внутренние рекламные сервисы Авито Контекст и Авито Промо, которые можно эффективно использовать для рекламы окон.
В каталоге Авито можно выбрать узкую категорию , например, “ремонт и строительство” и подкатегорию “окна и балконы”, чтобы показывать в этой категории Ваши рекламные объявления.
Разница между Авито Контекст и Авито Промо
Авито Контекст – контекстный сервис для рекламы готовых пластиковых окон, на которые Вы можете указать четкую цену. Это хорошо работает в категории готовых окон.
Авито Промо – баннерная реклама с оплатой за клики по Вашим рекламным объявлениям, которые будут показаны в тематических разделах Авито. Этот инструмент следует использовать для рекламы услуги “пластиковые окна под Ваши размеры”, где Вы можете указать только диапазон цен (например, “окна от 12 000р под ключ”).
В Авито Контекст рекламные объявления размещаются в формате:
заголовок + текст + картинка товара + цена
В Авито Промо объявления размещаются в формате:
баннер формата 228 x 80 + заголовок + текст
Оплата в обоих сервисах идет за клики. При клике по объявлению пользователь попадает на сайт Ваших товаров или услуг. То есть рекламные объявления в Авито Контекст и Авито Промо хороши тем, что уводят пользователя на Ваш сайт. Это позволяет использовать хорошую покупательскую аудиторию на Авито.
Сервис утверждает, что цену за клик можно установить от 1 копейки. При нашем тестировании в одном из российских регионов получились следующие ценники за клик:
- В рекламе готовых окон цена клика находится в диапазоне от 3,5 до 7 рублей;
- В рекламе окон на заказ цена клика составила 8-10 рублей.
Конверсии по рекламе: конверсия в звонок или заявку составляет в районе 4-5% (но это на хорошем сайте; на сайте, которым никто не занимается, конверсия будет в разы ниже).
Стоимость звонка / заявки: от 150 рублей.
Авито Промо дает больше звонков и заявок по окнам на заказ. В то же время, Авито Контекст приносит заказы по готовым окнам. Авито Промо мы рекомендуем запускать всем рекламодателям, Авито Контекст – тем, у кого есть Интернет-магазин готовых пластиковых окон или стандартных оконных конструкций.
Leave A Response