Для обширной рекламы окон сразу по нескольким направлениям хорошо подойдет сервис Бегун. Здесь Вы можете запустить из одного интерефейса и контекстную, и баннерную (медийную), и товарную рекламу окон на разных типах площадок.
Самым распространенным форматом рекламы в Бегуне является контекстная реклама. У этого есть корни. Бегун в России изначально развивался как дистрибьютор контекстной рекламы на Google, и до сих пор является крупнейшим дистрибьютором Google в Евразии (перепродает гугловскую выдачу под своим брендом и из своего интерфейса).
В Бегуне Вы можете в одном интерфейсе запустить рекламные объявления одновременно на поиске Яндекс-а и Гугл-а.
Этот вариант хорошо подойдет оконным компаниям, которые ведут рекламу напрямую без рекламных агентств (хотя мы не перестаем повторять, что эффективно вести контекст внутри компании могут единицы; остальные просто теряют деньги).
К тому же, явным преимуществом будет 10% скидка (или комиссия) Бегуна от Вашего рекламного бюджета, направленного на рекламу на поиске Google.
Интерфейс Бегуна своеобразный. К нему нужно привыкать после интерфейса AdWords или Яндекс.Директ. Но логика — схожая с двумя гигантами рынка контекстной рекламы, поэтому на изучение уйдет не больше недели (для тех, кто что-то понимает в контекстной рекламе окон).
Для хорошей эффективности в Бегуне необходимо тщательно отбирать и задавать типы соответствия ключевых запросов (широкое, фразовое или точное).
Названия брендов профилей (например, Rehau, Veka, Montblanc и другие) часто не проходят модерацию Бегуна, когда упоминаешь их в текстах объявлений. Поэтому будьте готовы использовать название брендов на русском языке или совсем не касаться их в рекламе Ваших предложений по окнам.
Также Бегун широко известен своей широкой сетью сайтов для баннерной рекламы. Размеры баннеров самые разные: 240×400, 300×250, 728×90, 200×300, 160×600, 468×60. Для хорошего охвата аудитории для баннеров необходимо добавлять не только ключевые запросы по окнам, но и «интересы пользователей».
Для рекламы окон хорошо подходят категории интересов «Ремонт и отделка», а также «Обустройство и ремонт». Цена за 1 000 показов в сети Бегуна варьируется от 15 рублей в регионах до 100 рублей по Москве.
Показы баннеров необходимо регулярно «чистить» по используемым площадкам. Дело в том, что Бегун подбирает площадки автоматически и среди них могут встречаться сомнительные ресурсы (zaycev.net, fishki.net, fast-torrent.ru и другие), на которых довольно сложно сконвертировать пользователя по окнам. Чтобы показы ваших объявлений были только на подходящих площадках, список площадо необходимо регулярно контролировать и убирать лишние / неэффективные.
Помимо контекстной и баннерной рекламы, Бегун может очень эффективно рекламировать ваши готовые оконные конструкции на товарной бирже Price.ru.
Это большой агрегатор товарных предложений в самых разных областях. В основном, пока еще оконные компании неактивно используют Price.ru как площадку для позиционирования.
Здесь больше представлена продукция строительных Интернет-магазинов, которые в списке своих стройматериалов предлагают и готовые окна.
Хотя, на самом деле, если заняться созданием прайс-листа на оконные конструкции под стандартные размеры, которые у Вас чаще всего заказывают, то можно получить хороший приток новых заказов благодаря размещению на Price.ru.
Интересное о рекламе в Бегуне
- Через Бегун нельзя запустить рекламу на сетях сайтов Google. Можно только рекламу на поиске.
- Сеть сайтов Бегуна считается одной из самых заспамленных (дешевые часы, препараты для увеличения груди и сенсации про Пугачеву — часто встречающиеся объявления в сети Бегуна). Однако это не значит, что ее нельзя эффективно использовать. С грамотным анализом сеть Бегуна может дать отличную отдачу.
- Бегун не видит слова, по которым пользователи приходят из поиска Google и Яндекс. То есть он не подцепляет их автоматически, а присваивает им идентификаторы. Это довольно неудобно в анализе, но для опытных людей есть варианты эффективной работы и по такой схеме.
###
Если Вам понравился этот материал, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях. Вопросы задавайте в комментариях — постараемся на них ответить.
Leave A Response