Зачем нужна мобильная версия оконного сайта? Примеры Русокон, Петроокна, Окна Форбис.

Тренды последних 5 лет ведут к тому, что 15-20% посетителей любого Интернет-сайта – это посетители с мобильных устройств. Сайты оконных компаний, разумеется, не являются исключением. Заказчики окон все больше изучают информацию на оконных сайтах со своих смартфонов и планшетов, ища информацию на ходу и тогда, когда им это удобно. Но почему-то большинство оконных компаний до…
Увеличение рекламного бюджета в сезон – необходимость в рекламе окон

Увеличение своего рекламного бюджета оконными компаниями в сезон – с одной стороны, естественное явление, а с другой – часть продуманной и заранее запланированной рекламной стратегии. По статистике конверсий из клика в звонок / заявку, конверсия сайтов оконных компаний поднимается в сезонные месяцы (март – сентябрь) на 3-5% просто за счет увеличения спроса на окна (то…
Отзыв о Базе Окон (baza-okon.ru): возможны ли дополнительные звонки и заявки с этой площадки?

База Окон – каталог оконных компаний. Как утверждают основатели, этот каталог позволяет оконным компаниям получать дополнительные звонки, замеры и заявки на остекление. Звучит заманчиво! Однако не все так просто. Мы тестировали Базу Окон на нескольких клиентах, и можем сказать, что этот каталог дает нестабильную отдачу, что подходит далеко не всем компаниям. 1 – Стоимость размещения…
Оконный Континент нарушает Закон “О рекламе”? Кейс о том, как не стоит рекламировать окна

Сегодня уникальный пост – не про онлайн и не про тактики рекламы. А о том, что перегибать с посылами при рекламе окон нужно аккуратно. Итак, один из законопослушных заказчиков окон подал жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу на известную оконную компанию Оконный Континент за распространение рекламы, нарушающей российское законодательство. Дело в том, что Оконный Континент обещал…
Зачем оконным компаниям отслеживать источники входящих звонков от клиентов?

Отслеживать звонки по рекламным кампаниям для оконных компаний необходимо, так как большинство записей на замеры идут через звонки. В связи с этим каждый звонок по рекламной кампании должен быть учтен в единой системе динамической подмены номеров (о разнице статической и динамической подмены номеров читайте в отдельном материале). Только в этом случае Вы всегда будете контролировать стоимость…