Реклама окон в Яндекс.Аукционе

Реклама окон на Яндекс.Аукционе

Яндекс.Аукцион – относительно молодой продукт от Яндекса, который позволяет проводить баннерную рекламу окон и спецальных предложений оконных компаний. Без лишней воды, перейдем к деталям. Зачем использовать баннеры в рекламе окон? Текстовая реклама с гибким таргетингом (яркий представитель – контекстная реклама) – отличный инструмент для рекламы окон. Не менее хорошим инструментом является баннерная реклама (заметная картинка…

Читать полностью →

Реклама готовых окон – отличия, особенности, инструментарий.

Реклама готовых окон картинка

Реклама готовых окон полностью отличается от рекламы пластиковых окон на заказ. Отличие – в целевой аудитории и, следовательно, в наборе инструментов. Запуск рекламы готовых окон Под готовые окна лучше сделать полноценный Интернет-магазин с корзиной, оформлением заказа и оплатой онлайн. На карточках товара стоит разместить фото, подробные размеры окон, а также дать полное описание состава продаваемого…

Читать полностью →

Как поднять конверсию оконного сайта?

Как поднять конверсию оконного сайта?

Основная цель оконного сайта – приводить Вам клиентов. Если Вы не делаете продаж с помощью сайта, он работает вхолостую. В 80% случаев оконные компании не понимают, что требуется от сайта для того, чтобы он был продающим. Бытует мнение, что самое сложное – затянуть пояса, сделать сайт, а дальше все будет в шоколаде. Не будет. Потому что…

Читать полностью →

Чем статическая подмена номеров отличается от динамической? И почему это важно при рекламе окон?

статическая подмена номеров или динамическая подмена

Аналитика – король современной рекламы окон. Только компании, которые используют сквозную умную аналитику по всем каналам рекламы, выживут на конкурентном рынке по установке пластиковых и деревянных окон. Поскольку как минимум 50% конверсий у оконных компаний происходит в форме звонков, очень важно иметь детальную выкладку по звонкам. Вы должны знать: Какой канал рекламы окон дал каждый звонок; Какие ключевые запросы приводят…

Читать полностью →

Авито.Контекст для рекламы окон. Обзор канала и результатов.

Авито.Контекст. Реклама окон.

Реклама окон должна даваться в тех местах, где бывают заказчики окон. В качестве новых инструментов для рекламы окон следует обратить внимание на доску объявлений Авито, которая собирает большую покупательскую аудиторию, в том числе по сегменту “Окна и балконы”. С 1 июля 2015 года Авито запустила внутренние рекламные сервисы Авито Контекст и Авито Промо, которые можно…

Читать полностью →

Page 2 of 8