Как заказать разработку лендинга по окнам в LPG у фрилансера и сохранить за собой контроль?

Любой успешный бинес должен удовлеторять определенным критериям. Одним из важнейших критериев является контроль. Недавно мы опубликовали материал о том, как сделать лендинг в сервисе LPG и упомянули, что такой лендинг можно заказать у фрилансеров и при этом сохранить контроль за собой. Некоторые наши читатели заинтересовались этой опцией и просили пояснить детали. Ниже руководство к действию. Но…

Читать полностью →

Домен для сайта по окнам. Что нужно знать?

Руководители оконных компаний часто допускают ошибку – не пытаются вникнуть в то, что действительно важно для дальнейшего успеха, а что не играет особой роли. Это особенно заметно в онлайне, так как он считается чем-то “новым”. Однако принципы сохранения контроля в онлайне – ровно такие же как и в реальном секторе экономики. Нужно только понимать, что важно, а…

Читать полностью →

Бегун для рекламы пластиковых окон

Бегун для рекламы пластиковых окон

Для обширной рекламы окон сразу по нескольким направлениям хорошо подойдет сервис Бегун. Здесь Вы можете запустить из одного интерефейса и контекстную, и баннерную (медийную), и товарную рекламу окон на разных типах площадок. Самым распространенным форматом рекламы в Бегуне является контекстная реклама. У этого есть корни. Бегун в России изначально развивался как дистрибьютор контекстной рекламы на Google, и до сих…

Читать полностью →

Лендинг по окнам на LPGenerator. Советы, отзывы, стратегии.

Лендинг по окнам на LPGenerator

На российском рынке мало инструментов, которые действительно полезны для того, чтобы делать рекламу более эффективной. Часто российские рекламщики пытаются «развести», нежели помочь бизнесменам. Особенно это касается рекламы окон: почти всё, о чем трубят направо и налево не работает либо работает не так, как Вам это продают. Автоматизаторы контекста и SEO? В оконной тематике абсолютно точно работают на…

Читать полностью →

Динамическая подмена номеров при рекламе окон

Динамическая подмена номеров при рекламе окон

Ранее мы говорили о простом сервисе Целевой Звонок, который используется для того, чтобы отследить, с какого рекламного канала к Вам приходят пользователи, совершающие звонки. Сегодня речь пойдет о более продвинутой теме — о динамической подмене номеров. Динамическая подмена номеров не только делит источники трафика по каналам (например, Директ — 15 звонков, AdWords — 7 звонков, SEO…

Читать полностью →

Page 3 of 8