Отчеты при рекламе окон – какую информацию нужно запрашивать?

Отчеты о рекламе окон

Клиенты обожают запрашивать у своих подрядчиков (Интернет-агентства, фрилансеры, внутренние отделы маркетинга больших компаний) отчеты по рекламе. О, да, это ведь так классно, перекидываться бумажками! Особенно теми, в которых черт ногу сломит. Особенно, чтобы никто из руководства ничего не понял. Оконные компании — не исключение. Они часто трясут своих подрядчиков на предмет отчетности по рекламе, при этом…

Читать полностью →

Как использовать Яндекс.Карты и Google Maps в рекламе окон?

Яндекс.Карты и Google Maps при рекламе окон

Большинство оконных компаний — представители малого бизнеса. Малый бизнес, с одной стороны, может быстро и мобильно реагировать на рыночные тренды (сильная сторона), а с другой стороны, у малого бизнеса часто нет в штате профессионалов-маркетологов, которые способны грамотно анализировать рынок и делать правильные выводы (слабая сторона). Собственник всем этим не может и не должен заниматься. Так вот,…

Читать полностью →

Контекстная реклама окон: Яндекс.Директ или Google AdWords? Правильный ответ на неправильный вопрос.

Яндекс.Директ или Google AdWords для рекламы окон?

В своей практике мы много работали с разными оконными компаниями. Не поверите, но многие до сих пор задают вопрос: «А что лучше, Яндекс.Директ или Google AdWords?». Если у Вас также картинка по этому поводу недостаточно четкая, давайте настроим резкость! Качество вопросов влияет на результаты В современной бизнес-философии есть отличный закон. Упрощенно он звучит следующим образом: Качество…

Читать полностью →

Отслеживаем каналы звонков по окнам с услугой “Целевой Звонок” от Яндекса

Целевой Звонок от Яндекса при рекламе окон

Мы постоянно говорим о важности правильной аналитики в рекламе окон. И сегодня не обойдется без этого 🙂 Рассказываем о доступном и простом способе отслеживать рекламные каналы звонков с оконного сайта — сервис Яндекса “Целевой Звонок“. Зачем использовать “Целевой Звонок” Целевой Звонок от Яндекса — это сервис статической подмены номеров. То есть, если поставить на сайт специальный код (очень простой), в тот момент,…

Читать полностью →

Зачем использовать UTM-прометку при контекстной рекламе окон?

Зачем использовать UTM-прометку при рекламе окон?

Если Вы бизнесмен и у Вас кто-то занимается рекламой, прочитайте этот пост. Если начинающий маркетолог — также прочитайте. А если Вы маркетолог со стажем, можете пропустить этот материал, ведь речь пойдет про базу — про UTM-прометку ссылок в рекламных кампаниях. UTM-прометка — это специальный инструмент, который необходим для отслеживания любой рекламной активности в Интернете. UTM-прометка представляет…

Читать полностью →

Page 4 of 8