Как определить, с каких каналов приходят лиды по рекламе окон?

Почему реклама в Интернете более актуальна и эффективна, чем оффлайн-реклама? Из-за нового подхода, который ранее был неизвестен рынку. Этот подход называется «считаем всё». Интернет-реклама позволяет посчитать абсолютно все параметры в отношении посетителей Вашего сайта (Ваших потенциальных клиентов). Грамотно настроеннаяреклама окон (о каком бы канале ни шла речь — SEO, контекст, соцсети, тизеры или о любом другом)…
Онлайн-чаты: насколько эффективны при рекламе окон?

На многих сайтах стоят онлайн-чаты. Даже начнем иначе: у 80% оконных компаний на сайтах установлены онлайн-чаты. И при этом 80% компаний из этих 80% оконных компаний не имеют ни малейшего представления о том, насколько им онлайн-чаты позволяют привлекать новых клиентов. 🙂 С этим нуно что-то делать, поэтому расскажем о своем опыте. Мы немало экспериментировали с разными…
Контекстную рекламу окон ожидает переворот? Причем здесь новый алгоритм?

Поисковики часто делают то, что напрямую влияет на бизнес компаний, которые получают клиентов из онлайна. Это напрямую касается оконных компаний. Например, в мае 2015 года Яндекс ввел алгоритм “Минусинск”, в результате которого просели позиции очень многих сайтов, которые имели исторически большое количество внешних ссылок. На август 2015 года запланировано очередное изменение, которое в этот раз затронет контекстную…
Как просчитать эффективность при SEO-продвижении окон?

В предыдущих материалах мы говорили, о том, что у оконных компаний часто отсутствует понимание того, как работает SEO-продвижение оконных сайтов и как считать его эффективность. В этом материале поговорим об эффективности. Для любого бизнеса (и оконный — не исключение) эффективность рекламного канала измеряется понятием кэшфлоу (оборота денег внутри бизнеса с этого канала). Если рекламный канал дает нужный кэшфолу…
Реклама окон на мобильных устройствах

Давайте признаем правду — компьютерная эра агрессивно сменяется эрой мобильной. Многие этого не знают, но по состоянию на 2015 год порядка 35% заказчиков искали окна не через компьютеры и ноутбуки, а через смартфоны и планшеты. Поэтому Ваша реклама должна идти за ними — где бы ни находился Ваш клиент! Реклама окон на мобильных устройствах может быть запущена как на…