Яндекс.Маркет для рекламы окон

Яндекс.Маркет для рекламы окон

Еще один интересный инструмент для рекламы пластиковых окон — это Яндекс.Маркет. Не поленитесь и добавьте на своем сайте отдельный раздел (или отдельный сайт) под готовые пластиковые окна. Этот раздел обязательно должен касаться только готовых оконных конструкций, которые лежат на Вашем складе. Дело в том, что пластиковые окна многие заказчики воспринимают как товар и ищут окна в крупных…

Читать полностью →

Медийно-контекстный баннер Яндекса для рекламы окон (МКБ)

Медийно-контекстный баннер при рекламе окон

Медийно-контекстный баннер на Яндексе (он же «МКБ») — замечательный инструмент для рекламы окон. Его замечательность (без преувеличения) заключается в том, что он дает возможность рекламировать окна на поиске Яндекса с помощью большого анимированного баннера размером 200 х 300 пикселей, который Вы можете видеть справа от результатов поиска. Преимущество этого инструмента в том, что показ рекламы окон идет не просто…

Читать полностью →

Ремаркетинг в контекстной рекламе окон

Ремаркетинг в контекстной рекламе окон

Ремаркетинг является очень полезным инструментом в рекламе окон. Если Вы когда-либо искали что-то на поиске Яндекса и Гугла, и потом Вас «преследовали» объявления этой тематики на всех сайтах, куда бы Вы ни пошли, знайте — это и есть ремаркетинг. Ремаркетинг взрывает мозг, ремаркетинг преследует, ремаркетинг надоедает, но это очень действенный механизм повторной продажи горячему клиенту. Дело в том,…

Читать полностью →

4 мифа о SEO-продвижении окон

Мифа о SEO-продвижении окон

Ранее мы уже говорили о том, что SEO-продвижение окон — это довольно медленный механизм онлайн-позиционирования, но крайне важный для тех оконных компаний, которые нацелены на серьезное построение своего оконного бизнеса. В этом материале разберем основные мифы о поисковой оптимизации оконных сайтов. Миф 1: SEO — это дешево Подрядчики по SEO часто заговаривают язык оконным компаниям, апеллируя…

Читать полностью →

Контекстная реклама окон на сети сайтов

Контекстная реклама окон на сети сайтов

Заказчики пластиковых окон проводят на поисковиках Яндекс и Гугл в среднем 15-20 минут. Далее они изучают информацию на других сайтах Интернета. Именно поэтому имеет смысл показывать свою рекламу не только в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google, но и в рекламной сети сайтов Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети сайтов Гугл (КМС). Ваше объявление по рекламе окон может показываться заказчику окон, когда…

Читать полностью →

Page 6 of 8