Контекстная реклама окон на поиске

Где лучше запускать контекстную рекламу? Конечно же на самых известных в России поисковиках — Яндекс и Google! Если вы — региональная оконная компания, то вам безусловно, необходимо начинать рекламировать окна с Яндекса. У Яндекса охват — порядка 70% аудитории Рунета, а в случае с регионами — это все 90% охвата. Среди этих пользователей, конечно же, присутствуют заказчики пластиковых…
Лендинг по окнам или оконный сайт?

Большинство людей, которые только начали изучать онлайн-маркетинг, сходит с ума по лендингам. Потому что только ленивый сегодня не воспевает преимущества лендингов: и конверсия-то у них выше, чем у сайта, и стоят-то они дешевле, и делаются они быстрее, и еще [подставьте свое в этот длинный список — наверняка попадете в трендовое представление]. Естественно, среди любителей лендингов встречаются…
Сайт оконной компании – продающий сайт по окнам

Онлайн-присутствие начинается со стратегии. И первым шагом стратегии должен являться (барабанная дробь) сайт оконной компании! «Спасибо, капитан Очевидность», — воскликнет кто-то. «Это и в тундре понятно». И будет неправ. Потому что, когда мы говорим о сайте оконной компании, мы совсем не имеем в виду жалкий «привет из 2000-х». Мы не имеем в виду сайт, на…
Реклама окон в соцсетях

В последнее время соцсети стали жарким и крайне популярным трендом. Как только стала доступна реклама в соцсетях (как вы помните, так было не всегда), оконные компании ринулись в SMM, чтобы рекламировать окна. Еще бы — остальные инструменты уже до безобразья забрызганы кровью от чрезмерной конкуренции. Как оказалось, не все так просто. Если туалетная вода или подделки…
SEO-продвижение окон и сайтов оконных компаний

SEO-продвижение в оконной тематике — очень непростая задача. Вопреки многим убеждениям, поисковая оптимизация сайтов оконных компаний стоит не сильно дешевле контекстной рекламы (имеется в виду действительно качественная услуга). В среднем, SEO по ежемесячным затратам дешевле контекста от 2 до 6 раз, однако среднемесячные затраты — это неправильное мерило. Для правильного подсчета нужно брать все расходы…