Чем статическая подмена номеров отличается от динамической? И почему это важно при рекламе окон?

статическая подмена номеров или динамическая подмена

Аналитика – король современной рекламы окон. Только компании, которые используют сквозную умную аналитику по всем каналам рекламы, выживут на конкурентном рынке по установке пластиковых и деревянных окон.

Поскольку как минимум 50% конверсий у оконных компаний происходит в форме звонков, очень важно иметь детальную выкладку по звонкам. Вы должны знать:

  1. Какой канал рекламы окон дал каждый звонок;
  2. Какие ключевые запросы приводят пользователей, которые совершают звонки с сайта;
  3. Какова стоимость звонка с каждой группы ключевых запросов и с каждого каналы рекламы окон.

Это не сложно. Для такой аналитики по телефонным звонкам используются системы статической и динамической подмены номеров. Расскажем, в чем разница.

Разница статической и динамической подмены номеров

Статическая подмена номеров – это, когда один телефонный номер закрепляется за соответствующим каналом рекламы окон.

Пример статической подмены: один номер закрепляется за Яндекс.Директ, второй номер – за Google AdWords, третий номер – за МКБ-баннером и так далее по каждому каналы рекламы.

То есть статическая подмена телефонных номеров позволяет проводить аналитику по эффективности каналов, но не позволяет проводить аналитику по эффективности каждого отдельного ключевого запроса / баннера / группы внутри этого канала.

Динамическая подмена номеров – это когда телефонный номер привязывается к сессии каждого пользователя на сайте, а не к каналу. Для динамической подмены используется пул из нескольких номеров. Система динамической подмены по каждому пользователю сначала определяет источник (например, SEO-трафик с Google или переход с контекстной рекламы в Яндекс.Директ), а затем и ключевой запрос, который отработал для этого источника (например, “пластиковые окна в Нижнем Новгороде дешево”).

Пример динамической подмены:

– пользователю с SEO выдачи Google показался номер +7 495 222 2222, он совершил звонок на 3 минуты 12 секунд, отработал ключевой запрос “пластиковые окна в Москве недорого”,

– пользователю с контекстной рекламы Яндекс.Директ показался номер +7 495 333 3333, он совершил звонок на 7 минут 19 секунд, отработал ключевой запрос “цены на пластиковые окна в Казани”.

То есть динамическая подмена собирает не только информацию о канале, с которого был совершен звонок, но также и по ключевому слову (если оно есть в этом канале), которое привело к Вам этого пользователя.

Стоимость статической подмены номеров и динамической подмены номеров при рекламе окон

Поскольку динамическая подмена номеров – более сложная система и более продвинутый способ колл-трекинга, она и стоит дороже. Однако это весьма спорно, если посчитать в категориях абсолютных затрат. Например, 4 номера статической подмены могут обойтись в 2 000 рублей в месяц, а 4 номера динамической подмены – в 4 000 рублей в месяц. То есть разница всего в 50%, а глубина и польза динамической подмены намного круче.

Средняя стоимость статической подмены номеров – от 300 до 500 рублей в месяц за один номер.

 

Средняя стоимость динамической подмены номеров – от 2 500 рублей до 6 000 рублей в месяц за 4-5 номеров. Динамическая подмена всегда арендуется пакетом – стоимость пакета и включенных номеров зависит от количества трафика на Вашем сайте.

Какие сервисы подмены номеров стоит использовать для рекламы окон?

Мы неоднократно говорили о том, что одной “правильной” стратегии рекламы окон нет и быть не может. Потому что в каждом случае нужно сначала подумать и взесить все “за” и “против”, а потом действовать.

В большинстве случаев, динамическая подмена номеров будет куда полезнее. Если с бюджетом дела обстоят напряжно, тогда стоит смотреть в сторону статической подмены номеров. Однако это довольно редкие ситуации, когда либо используется всего 1 канал рекламы, либо совсем мало трафика.

Кстати, системы динамической подмены номеров также могут подключить и статические номера, об использовании чего мы расскажем отдельно.

Системы статической подмены:

Системы динамической подмены:

  • Мы тестировали большинство решений рынка. Многие демпинговщики работают плохо.
  • Порекомендовать можем только CallTouch. Чтобы подключить CallTouch, можете связаться с нашим менеджером – у нас есть отдельная услуга по подключению и настройке.

Дополнительные материалы:

  1. Детально о ситуациях, в которых подойдет статическая подмена номеров, читайте в этом обзоре.
  2. Детально о динамической подмене читайте в этом обзоре.
  3. Сделайте поиск по нашему блогу – у нас есть много других статей, которые затрагивают вопросы аналитики при рекламе окон в общем и особенности статической и динамической подмены в частности.

2 Comments

  • Стас

    Reply Reply 04.03.2016

    Как уберечься от скликивания и фрода конкурентов?

    • reklamaokon

      Reply Reply 15.04.2016

      Если Вы про кликфрод по рекламным объявлениям, то у Яндекс Директ и Google Adwords свои внутренние системы по распознаванию недействительных кликов. Для наших клиентов мы еженедельно запускаем проверку через техподдержку Яндекса и Гугла для фильтра недействительных кликов за прошедшую неделю и возврата денег на аккаунты. Если же Вас волнуют роботы, и спам-боты по контексту, SEO и соц сетям, то используйте более глубокую очистку трафика через clickfrog.ru

Leave A Response

* Denotes Required Field