Контекстная реклама окон — очень горячая тема. Наверняка вы слышали историю успеха Фабрики Окон, которую пиарит Яндекс.Директ как самый горячий кейс в своем хит-параде. Наверняка вы, занимаясь оконным бизнесом или связанные с ним, пытались использовать «контекст» для продвижения своей компании. А, возможно, вы еще только подумывали об этом.
В любом случае, этот материал ответит на ваши вопросы, опасения, недоумения и объяснит, почему у вас был печальный опыт c контекстной рекламой окон и как все можно изменить.
Сразу скажем, что о контекстной рекламе окон больше мифов, чем реальной практической информации. Мы занимаемся ведением контекстной рекламы для оконных компаний с 2011 года и за это время успели поработать с лидерами рынка. Даже среди внутренних маркетологов этих компаний наблюдается паническое непонимание контекстной рекламы окон и подхода к работе с ней.
Наши услуги стоят недешево, и мы понимаем, что многие не смогут позволить себе работать с профи. Однако на страницах этого блога — наш общественный вклад для руководителей оконных компаний или маркетологов, которые действительно интересуются онлайн-рекламой и понимают, что будущее рекламы — исключительно в умном использовании онлайна и правильной сегментации пользователей.
Пользуйтесь, изучайте, задавайте вопросы — мы делимся здесь основными моментами, которые отличают эффективную контекстную рекламу окон от неэффективной.
Что нужно понимать про контекстную рекламу окон
- Контекстная реклама окон — давно уже недешевое удовольствие.
- Бессмысленно запускать контекстную рекламу окон практически в любом городе-миллионнике, если у вас нет хотя бы 50 000 — 100 000 рублей рекламного бюджета на 3 месяца подряд. Контекст перестал быть дешевым в тот момент, когда в Интернете стали говорить о том, что он дешевый.
- Если у вас очень узкое гео-присутствие (например, небольшой город в области), можно начинать и с меньших бюджетов. Бюджет определяет ваши шансы и вашу долю на рынке.
- У контекстной рекламы окон 2 основных столпа — качество настройки рекламных кампаний и пропорциональность рекламного бюджета среднерыночному. Если вы ниже конкурентов по рекламному бюджету, качественная настройка вас не сильно выручит. Если у вас плохо настроены рекламные кампании, но при этом огромный рекламный бюджет, то вы сможете успешно выживать на рынке, но это будет не максимально выгодная трата денег.
- В рамках контекстной рекламы окон есть великое множество инструментов и стратегий. Поэтому «одинакового» ведения контекстной рекламы быть просто не может.
- «Автоматизированные» решения от сервисов по контекстной рекламе — выкинутые на ветер деньги. Либо нанимайте профессионалов, либо сами пройдите курс по контекстной рекламе и составляйте рекламу самостоятельно. Автоматизированные сервисы не дают и 50% того, что можно выжать из рекламы окон, потому что не учитывают специфику ниши.
Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях к данному посту. Также не забывайте подписываться на нашу рассылку, чтобы получать все новые полезности о рекламе окон первыми.
Leave A Response