Динамическая подмена номеров при рекламе окон

Динамическая подмена номеров при рекламе окон

Ранее мы говорили о простом сервисе Целевой Звонок, который используется для того, чтобы отследить, с какого рекламного канала к Вам приходят пользователи, совершающие звонки.

Сегодня речь пойдет о более продвинутой теме — о динамической подмене номеров. Динамическая подмена номеров не только делит источники трафика по каналам (например, Директ — 15 звонков, AdWords — 7 звонков, SEO Google — 3 звонка, Facebook — 1 звонок). Это умеет делать и статическая подмена. Динамическая подмена позволяет узнать ключевой запрос, который привел пользователя к Вам на сайт.

А это, как Вы понимаете, совсем другой уровень маркетинга и намного более предметная база для принятия решений. Одно дело, когда Вы понимаете, что основную массу звонков дает, например, Google AdWords, но не знаете, какие ключевые запросы показывают лучшую конверсию. Совсем другое дело, когда Вы начинаете не только видеть, что какой-то канал показывает отличную конверсию, но изнаете конкретные ключевые запросы, которые приводят горячих пользователей, а также ключевые фразы, которые работают вхолостую.

Такая аналитика позволяет быть на шаг (если не на два) впереди конкурентов. Ведь Вы сможете вкладывать больше бюджета в наиболее конверсионные слова и оставить конкурентам удовольствие показываться по мало-конверсионным запросам.

Как работает динамическая подмена номеров

Динамическая подмена отличается от статической тем, что она не закрепляет номер за каналом рекламы. Вместо этого динамическая подмена закрепляет номер за каждым пользователем Вашего сайта.

Динамическая подмена по UTM-прометке считывает показатели каждого посетителя и каждому показывает разный номер.

Поэтому чем больше у вас трафика на сайте, тем больше нужно будет арендовать номеров подмены (не пугайтесь, в среднем оконной компании достаточно арендовать от 2 до 5 номеров, чтобы не терять статистику по пользователям)ч.

Чтобы начать пользоваться сервисом динамической подмены номеров, Вам нужно:

— Подключиться к сервису;
— Поставить на сайт коды подмены;
— Оттестировать, что подмена работает во всех местах, где установлен телефон на сайте;
— Разобраться в том, как пользоваться интерфейсом сервиса;
— Начать получать автоматизированную статистику и анализировать ее (чем чаще, тем лучше).

Сервисы динамической подмены номеров

На российском рынке всего несколько действительно качественных сервисов динамической подмены номеров.

Мы тестировали все доступные системы и с уверенностью можем сказать, что лучшая система — CallTouch.

У этого сервиса отличный функционал, есть API, простая интеграция с CRM-системой, в нем можно настроить не только отслеживание звонков, но также и заявок, и онлайн-чатов.

Другие сервисы все это только заявляют — по факту API еще очень сырое, заявки и чаты подцепляются с большим скрипом, а поддержка работает всего два дня в неделю. Поэтому если и пользоваться, то только надежными сервисами!

###

Удачных конверсий и эффективной рекламы окон! В новых материалах будем разбирать другие классные фишки — если Вы еще не подписаны на нас, подписывайтесь и добавляйтесь в группы в соцсетях.

Leave A Response

* Denotes Required Field