Большинство оконных компаний — представители малого бизнеса. Малый бизнес, с одной стороны, может быстро и мобильно реагировать на рыночные тренды (сильная сторона), а с другой стороны, у малого бизнеса часто нет в штате профессионалов-маркетологов, которые способны грамотно анализировать рынок и делать правильные выводы (слабая сторона).
Собственник всем этим не может и не должен заниматься.
Так вот, для оконных компаний (как и любого другого малого бизнеса) очень важно понимать, что их успех как малого бизнеса зависит от узнаваемости / активной рекламы их бренда по узкой географии, в которой они работают.
То есть если компания работает только в Балашихе, важно предлагать свои услуги жителям Балашихи на всех ресурсах, где это только возможно (естественно, считая отдачу).
Одним из бесплатных, но эффективных способов гео-позиционирования является заведение информации о Вашей компании на Яндекс.Картах и в Google Maps.
Заказчики окон активно используют Яндекс. Карты и Карты Google, чтобы найти ближайшую к ним оконную компанию со своим офисом, рядом с удобной станцией метро или на ближайшем крупном проспекте / улице.
А если заказчики используют карты (и по прогнозам, дальше будут использовать карты и гео-локацию еще чаще и еще активнее), Вы должны использовать этот инструмент по максимуму (особенно учитывая, что базовый пакет регистрации на них — бесплатный).
Рекомендации по использованию Яндекс.Карт и Карт Google при рекламе окон
- Важно зарегистрировать не только главный офис оконной компании, но и все остальные офисы, включая самые маленькие точки продаж в торговых центрах. Это позволит заказчикам быстро находить вас по дороге домой или в любой другой удобной заказчику ситуации. Реклама окон на картах — это действие, которое требует один раз потратить время, а потом собирать урожай.
- Используйте весь возможный функционал карт. Используйте свой логотип, откорректируйте цвета флажков, закажите приоритетное размещение (платное), чтобы сразу выделиться на фоне других оконных компаний.
- Используйте ключевые слова в описании вашей компании при регистрации на Картах. То есть вставляйте описание ваших основных услуг: пластиковые окна, деревянные окна, алюминиевое остекление, остекление балконов и лоджий, ламинированные окна и т.д.
- Вставляйте фотографии офисов и фотографии готовых оконных конструкций, а также указывайте точно ваше время работы.
- Обязательно вставляйте ссылки на Карты с указанием своих офисов в разделе “Контакты” на вашем сайте. Это позволит заказчику быстро рассчитать маршрут от своего дома до вашего офиса, если ему это понадобится.
- И не забывайте про возможность заказчиков оставлять отзывы и оценки о Вашей компании на картах. Поощряйте позитивные отзывы и работайте с негативными отзывами (вступайте в коммуникцию, старайтесь сохранить лояльность, внимательно проанализируйте, на чьей стороне ошибка).
Приятная “плюшка” регистрации в Яндекс.Картах и Картах Google
Если Вы думаете, что регистрация на картах Яндекса и Гугла (кстати, помимо них есть еще крупные провайдеры по типу 2Gis, где также стоит зарегистрироваться) будет привлекать только тех пользователей, которые уже пользуются картами, Вы ошибаетесь.
Поисковикам выгодно продвигать свои собственные продукты, поэтому они неприкрыто интегрируют выдачу карт в свои поисковые алгоритмы.
В поисковой выдаче (там, где за клик на контексте Вы заплатите несколько сотен рублей) по запросу «Пластиковые окна на Волгоградском проспекте Москва» в топ-5 обязательно будет информация с Яндекс.Карт (на Яндексе) и с Google Карт (на Google) с указанием тех оконных компаний, которые имеют офисы на этом самом Волгоградском проспекте в Москве. Согласитесь, неплохо получить такой целевой трафик, не вкладывая в это огромных бюджетов?
###
Если Вы еще не зарегистрированы на картах, скорее регистрируйтесь!
Leave A Response