Контекстная реклама окон на поиске

Контекстная реклама окон на поиске

Где лучше запускать контекстную рекламу? Конечно же на самых известных в России поисковиках — Яндекс и Google!

Если вы — региональная оконная компания, то вам безусловно, необходимо начинать рекламировать окна с Яндекса. У Яндекса охват — порядка 70% аудитории Рунета, а в случае с регионами — это все 90% охвата. Среди этих пользователей, конечно же, присутствуют заказчики пластиковых окон!

Если вы оконная компания из Центрального региона, то вам необходимо усвоить 2 суровых рыночных закона:

  • Закон 1 — Имей хороший рекламный бюджет или не запускайся. Запускать на Москву рекламу окон на 50 -70 000 рублей бессмысленно (есть закон рыночной доли; если кратко — если ваша доля на рынке контекстной рекламы ничтожно мала, также ничтожно малы шансы получить клиента с такой рекламы).
  • Закон 2 — Не клади яйца в одну корзину. Да, точно как в инвестициях. На агрессивном рынке (например, контекстная реклама окон на Москву и область) не стоит делать ставку на один канал. Нужно запускать контекстную рекламу на всех возможных поисковиках: Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler. Это необходимо для того, чтобы охватить как можно больше заказчиков, а также для того, чтобы иметь несколько каналов привлечения клиентов: когда одни будут проседать, другие будут подстраховывать. Контекстная реклама окон только на Яндексе окажется для вас очень дорогой из-за перегретого аукциона и высокой ставки за клик. Поэтому запуск рекламы окон сразу в нескольких поисковиках позволит вам значительно снизить стоимость вашего звонка или заявки по рекламе.

Итак, контекстная реклама на Яндексе покажет рекламу ваших окон самым горячим заказчикам, которые в данный момент ищут пластиковые окна. Для того, чтобы контекстная реклама на поиске давала хорошую отдачу, есть много правил. Вот несколько из них:

  • В рекламных объявлениях обязательно используйте цену, так как заказчики окон воспринимают окна как товар, следовательно, их прежде всего интересует цена этого товара.
  • В контекстной рекламе окон необходимо четко подбирать ключевые запросы, которые относятся именно к вашей специфике. Если вы не продаете готовые пластиковые окна, не осуществляете ремонт окон, не делаете мансардные окна, то не включайте эти слова в список ваших ключевых запросов!
  • Используйте для рекламных объявлений окон подходящие посадочные страницывашего сайта. Если вы указываете, что продаете окно под ключ за 10 000 рублей, то пользователь при клике по вашему объявлению должен обязательно увидеть это самое окно за 10 000 рублей. Только в этом случае вы получите высокую конверсию в звонок, а потом и в замер!
  • В поисковиках Яндекс и Гугл самыми эффективными для показов являются 1-3 места (так называемое «спецразмещение»). Этот блок — самый дорогой для показов, но он обеспечивает звонки наиболее заинтересованных заказчиков окон. То есть звонки с этого блока — это 80%-вероятность в замер. Поэтому имеет смысл держать в этом блоке только самые конверсионные ключевые запросы, то есть запросы, которые приносят вам звонки и заявки с сайта (если Ваши маркетологи не умеют это считать вплоть до ключевого запроса, пора их уволить).

Контекстная реклама окон на поиске — это постоянная услуга, которая заключается в контроле работающих ключевых запросов по окнам, отключении и подключении новых запросов, анализе звонков и замеров по ключевым словам. Если не проводить по запущенным рекламным кампаниям регулярной аналитики, дело закончится бедой. Другими словами, если вам предлагают разово настроить рекламную кампанию по окнам и уверяют, что вы дальше сами сможете ее вести, это во многом – обман. Такой расклад возможен только в том случае, если внутри компании у вас есть специалист, который понимает все тонкости контекстной рекламы окон.

Задавайте вопросы в комментариях — направлений много и все уложить в рамки постов мы не успеваем. Задав вопрос, вы быстрее получите наше мнение по нему.

Leave A Response

* Denotes Required Field