Контекстная реклама окон на сети сайтов

Контекстная реклама окон на сети сайтов

Заказчики пластиковых окон проводят на поисковиках Яндекс и Гугл в среднем 15-20 минут. Далее они изучают информацию на других сайтах Интернета. Именно поэтому имеет смысл показывать свою рекламу не только в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google, но и в рекламной сети сайтов Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети сайтов Гугл (КМС).

Ваше объявление по рекламе окон может показываться заказчику окон, когда он сидит в социальных сетях, смотрит видео на YouTube, изучает расписание авиабилетов или сидит на сайтах любой другой тематики. В этом случае ваше объявление идет за так называемым «интересом» заказчика окон.

Эта реклама менее эффективна, чем поисковая, но она позволяет показать вашу рекламу заказчику, который по каким-то причинам не кликнул на ваше объявление на поиске или же повторно вернуть его на ваш сайт, если он там уже был. Поэтому правильная реклама окон на сети сайтов 100% приведет к увеличению звонков и заявок на окна с вашего сайта.

Рекламное объявление на сети сайтов должно быть более ярким, чем поисковое. Здесь имеет смысл добавить картинку с окнами (лучше яркими и объемными), включить в заголовок цену или действующую скидку на окна, призыв к действию или завлекающий вопрос и т.д. Смысл объявления на сети сайтов — ярко выделиться среди прочей информации на разных сайтах. Кроме того, КМС Гугл предоставляет возможность рекламировать окна в 18 различных форматах баннеров — используйте эти возможности, так как конкурентам наверняка лень или они об этих возможностях не знают.

Реклама окон «на сетях» может быть показана с узким таргетингом — например, на сайтах строительной тематики. Это большое преимущество рекламы в сети сайтов. Дело в том, что, например, в КМС Гугл вы можете выбрать целый список сайтов по теме «строительство и ремонт» и показывать рекламу окон на этих сайтах. Это позволяет показать рекламу окон тем заказчикам, которые в данный момент интересуются ремонтом своей квартиры, утеплением балкона или строительством новой дачи.

Еще одно преимущество рекламы окон на сети сайтов — низкая стоимость за клик. Стоимость рекламы окон на сети сайтов намного ниже стоимости за клик на поиске. Как правило, цена за клик на сетях составляет не более 15-20 рублей, а в некоторых случаях, 5-7 рублей, когда речь идет о рекламе окон в регионах России. В это же время, цена за клик на поиске Яндекса в рабочие дни в период с 12.00 до 16.00 может достигать 1000 рублей (а клик — это совсем не клиент, как вы понимаете)!

Как обычно, задавайте вопросы в комментариях — это самый быстрый способ услышать наше мнение по интересующему вас вопросу!

Leave A Response

* Denotes Required Field