Контекстная реклама окон

Хотите получать информацию об эффективных стратегиях в рекламе окон?
Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

Хочу получать рассылку »
50% завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите свой действующий e-mail и нажмите на кнопку ниже

Заполните данные ниже, чтобы получать полезные советы и тактики

Мы уважаем конфиденциальность. Ваши данные охраняются.

*Мы работаем с крупными оконными компаниями и делимся своими наработками

Контекстная реклама окон и правда так эффективна?

Контекстная реклама окон уже более 5 лет показывает, что окна в Интернете заказывают каждый день. Даже утром 1 января, даже в теплые майские праздники есть заказчики, которые звонят и записываются на замер. Заказывают они пластиковые окна, деревянные окна, остекление коттеджей и дач - честно говоря, все, что они сами ищут.

Особенность контекстной рекламы окон заключается в том, что посетитель с этого канала всегда знает, чего он хочет. Он уже готов заказывать - Ваша цель лишь показать ему свою адекватность и сконвертировать горячего посетителя в клиента.

Оконным компаниям необходимо быть там, где есть заказчики окон.

Наиболее быстродейственный и эффективный инструмент для показа Вашей рекламы заказчикам окон - это контекстная реклама окон на поиске Яндекса и Google.

На "контексте" - самые горячие заказчики, самые целевые звонки и заявки по рекламе. По статистике оконных компаний, которые работают с нашим специализированным проектом в разных регионах России, именно с контекстной рекламы идет самая высокая запись в замер по остеклению квартир, дач и коттеджей. И еще одна особенность - аудитория с контекстной рекламы очень "горячая", то есть звонящие клиенты намного более готовы к заказу, нежели посетители торгового центра.

Контекстная реклама окон - это дорого?

Цена клика в контекстной рекламе окон
в Москве и Санкт-Петербурге

Стоимость клика на контекстной рекламе пластиковых окон в Москве и Санкт-Петербурге

Москва и Санкт-Петербург - самые конкурентные регионы в контекстной рекламе окон. Здесь цена за клик по самым спрашиваемым запросам "пластиковые окна в Москве" поднимается от 300 до 800 рублей за клик по объявлению. Соответственно звонок по рекламе, замер и договор будут стоить еще дороже.

Цена клика в контекстной рекламе око
н в регионах России

Стоимость клика на контекстной рекламе пластиковых окон в регионах России

Тульская область, Рязанская область, Нижегородская область и другие регионы России - не насыщены пока такой конкуренцией и цена за клик здесь держится в диапазоне от 50 до 150 рублей.

Почему стоит заказать ведение контекстной рекламы окон у нас?

Мы протестировали и разработали большое количество полезных инструментов и алгоритмов, которые позволяют быстро повышать конверсию сайта в звонки или собирать полную статистику. Счетчики аналитики сайтов, системы отслеживания звонков, заявок, чатов, виджетов, crm по обработке клиентов и т.д.

Мы сами создаем сайты и лендинги под рекламу окон. Если ваш сайт показывает конверсию ниже 10% в звонки и заявки по рекламе, остановитесь и позвоните нашему менеджеру для консультации!

Как происходит процесс запуска контекстной рекламы окон?

  • Стратегия контекстной рекламы окон

    Перед запуском рекламы мы тщательно прорабатываем с оконной компанией стратегию рекламы. Мы выясняем, какие именно окна данной компании наиболее выгодно рекламировать.

    Например, каким-то оконным компаниям более выгодно рекламировать остекление балконов и лоджий с отделкой, кому-то важно организовать поток заказов на дешевые окна из российского профиля, кто-то делает основной акцент на остекление коттеджей и деревянные окна.

    А какая стратегия рекламы у вас?

  • Сроки подготовки контекстной рекламы окон

    Мы готовим рекламные кампании за 2 недели. В первую неделю мы согласуем с Вами все ключевые слова и тексты объявлений. Готовим Ваш сайт или лендинг к рекламе, то есть вносим необходимые изменения на сайте, добавляем недостающую информацию. Во вторую неделю мы загружаем рекламные кампании в согласованные системы контекстной рекламы.

  • Ваши первые результаты

    Вы получаете первые осязаемые (то есть посчитанные на цифрах) результаты через 2 недели после запуска рекламы, то есть ровно через месяц после того, как мы начинаем работу над вашими рекламными кампаниями. Мы здесь не говорим о кликах и CTR (обычно об этом говорят агентства). Мы говорим о результатах, которые правильно посчитаны и разложены для Вас на всю воронку от клика до подсчета маржинальности.

    Это самые объективные обещания, которые могут быть в данной тематике. Не верьте, если кто-то обещает Вам вал звонков и заявок через 2 дня. Скорее всего, это будут нецелевые звонки или очень дорогие звонки по рекламе.

    Совет: ищите экспертные решения, а не быстрые или дешевые!

  • Стоимость ведения контекстной рекламы окон

    Стоимость ведения контекстной рекламы составляет 20 000 рублей в месяц. В эту стоимость не включается рекламный бюджет (он оплачивается сверху). Стоимость наших услуг фиксированная и не изменяется с ростом Вашего бюджета, в отличие от других Интернет-агентств.

    В стоимость услуг включается весь правильный комплекс мер для запуска и поддержания контекстной рекламы: и согласование ключвых запросов, и составление максимального минус-листа, и ежедневная аналитика, и поддержка менеджера 7 дней в неделю, и бизнес-консультации.

  • С какими бюджетами работаем

    Мы работаем с бюджетами от 200 000 рублей в месяц. Это 6 666 рублей на рекламу в день. Любой мелкий и средний уважающий себя оконный бизнес готов выделить такую сумму на ежедневное привлечение заказчиков окон.

    Для оконных компаний Москвы и Московской области –  мы работаем с бюджетами от 300 000 рублей.

Подпишитесь на получение новых материалов о рекламе окон

  • Будьте в курсе того, что работает в рекламе окон

    Мы ведем онлайн-рекламу для нескольких оконных компаний в разных регионах. Если вы не можете позволить себе заказать наши услуги, обязательно подпишитесь на рассылку и получайте бесплатные советы, которые помогут продавать больше окон и зарабатывать больше денег.

  • Получайте закрытые материалы и тактики

    Мы публикуем на блоге не все материалы про рекламу окон и рекламные стратегии. Часть материалов уходит только нашим подписчикам. Присоединяйтесь – и получите дополнительную дозу бесплатных полезностей!

  • Развивайте свой бизнес и продавайте больше окон

    Современный оконный бизнес полностью завязан на маркетинг. Расширьте свои горизонты и будьте всегда в курсе последних стратегий, трендов и подходов в онлайн-рекламе окон!

Получать свежие тактики

Заполните поля ниже и подтвердите свой e-mail. После этого Вы будете получать от нас регулярные полезные рекомендации по рекламе окон, а также последние кейсы и обзоры эффективных рекламных инструментов.

Ваши данные будут зашифрованы и защищены