Лендинг по окнам или оконный сайт?

Лендинг по окнам или оконный сайт?

Большинство людей, которые только начали изучать онлайн-маркетинг, сходит с ума по лендингам. Потому что только ленивый сегодня не воспевает преимущества лендингов:

  • и конверсия-то у них выше, чем у сайта,
  • и стоят-то они дешевле,
  • и делаются они быстрее,
  • и еще [подставьте свое в этот длинный список — наверняка попадете в трендовое представление].

Естественно, среди любителей лендингов встречаются как сами оконные компании, так и молодые ребята, которые пытаются «втюхать» оконным компаниям лендинги без понимания оконной тематики. Последних мы понять можем (этим нужны быстрые деньги), а вот оконные компании понять не можем (они часто даже не комментируют предложенные им лендинги — мол, и так неплохо).

Для иллюстрации накала страстей: запрос «лендинг окна» имеет большую популярность на Вордстате, чем, скажем «качественные пластиковые окна москва». Показатель?

Поймите нас правильно — мы не говорим, что лендинги есть зло или добро. Наша мысль проста и основана на неоднократных тестах в оконной тематике в разных регионах: лендинг не круче сайта, а сайт не круче лендинга; это два инструмента, к которым нужно относиться с пониманием и использовать тот, который больше подходит под ваши бизнес-задачи.

Ниже конкретика.

Конверсия лендинга по окнам якобы выше конверсии сайта

Это самая популярная байка тех, кто изготавливает лендинги. Мы тестировали этот посыл на живом трафике и можем смело сказать — это ложь, если брать сравнимые параметры, и это правда, если брать параметры несравнимые.

Например, если взять сайт оконной компании, который был сделан в 2008 году и с тех пор особо не изменялся, и против этого сайта поставить лендинг, сделанный на прошлой неделе даже недавним выпускником, конверсия лендинга будет выше.

Но это не значит, что конверсия лендинга по окнам выше конверсии сайта по окнам. Это значит, что сайт настолько жалкий и устаревший, что даже средней руки лендинг опережает оконный сайт по конверсии.

Долгосрочная конверсия сайтов выше

Если сравнивать хорошо сделанный сайт против отдельного лендинга по окнам, сайт всегда будет показывать лучшую вовлеченность пользователя и лучшие показатели конверсии.

И это логично — пользователь, которого не просто ставят в тупик (принцип лендинга), но и дают удобный интерфейс, в котором он может найти ответы на все интересующие его вопросы (принцип сайта), намного охотнее согласится на замер.

Конечно, хороший и продуманный сайт по окнам стоит дороже лендинга, но он себя оправдает — для долгосрочных целей сайт в оконной тематике конвертит посетителей в горячих потенциальных клиентов лучше.

Когда использовать лендинги по окнам?

Несмотря на то, что хороший сайт в долгосрочной перспективе дает лучший выхлоп, чем лендинг, есть целый набор ситуаций, для которых лендинг является идеальным инструментом:

  1. Тест идеи / акции / концепта. Основное преимущества лендингов по окнам — скорость. Лендинги позволяют быстро составить предложение для клиентов, запустить не него трафик и снять первые замеры по стоимости лида, конверсии колл-центра и стоимости финального клиента. Обкатав идею, ее можно на лендинге доработать, оттестировать и уже потом запускать на сайте в более четко сформулированном варианте. То есть лендинг — хороший способ оттестировать концепцию секции / направления для сайта.
  2. Быстрый запуск оконного бизнеса в онлайне. Если Вы только начинаете оконный бизнес, Ваше выживание зависит от скорости и агрессивности. Лендинги по окнам позволяют быстро начать получать клиентов и пополнять оборотный капитал. Также на старте не стоит вкладываться в разработку дорогостоящего сайта, пока Вы не поняли, как себя позиционировать против конкурентов.
  3. А / Б тестирование отдельных элементов. Как правило, лендинги имеют довольно простую систему управления (большинство стоит на конструкторах сайтов), что позволяет быстро менять отдельные элементы и смотреть на то, как это воспринимается трафиком. Например, вы можете запустить параллельно 5 лендингов, в которых будет всего одно отличие — цвет кнопки «Связаться с консультантом».

Пропорционально распределив трафик между этими лендингами, Вы легко увидите, какой цвет кнопки больше нравится пользователям.

Есть и другие ситуации, когда лендинги подходят лучше, но это основные.

Запомните — главное понимать, где вы сейчас, какая ваша цель по рекламе окон и как сделать так, чтобы вы максимально эффективно пришли к своей цели. И потом под обстоятельства выбирать инструменты.

2 Comments

  • Марина

    Reply Reply 25.05.2016

    Ну вот, заполняла форму, и процессе отправки комп завис. Теперь при попытке заполнить форму появляется сообщение

    This email is already subscribed…
    Return to previous page or continue.

    А вот закончить-то и не получается.

    • reklamaokon

      Reply Reply 29.05.2016

      Марина, здравствуйте!

      Мы увидели техническую ошибку и добавили Вас в список рассылки вручную. С этой недели Вы будете получать рассылку по рекламе окон, как и другие оконные компании.

      С уважением,
      Сервис по рекламе окон

Leave A Response

* Denotes Required Field