Медийно-контекстный баннер на Яндексе (он же «МКБ») — замечательный инструмент для рекламы окон. Его замечательность (без преувеличения) заключается в том, что он дает возможность рекламировать окна на поиске Яндекса с помощью большого анимированного баннера размером 200 х 300 пикселей, который Вы можете видеть справа от результатов поиска.
Преимущество этого инструмента в том, что показ рекламы окон идет не просто на медийных порталах или каких-либо второсортных сайтах, а на поиске крупнейшей поисковой системы России.
То есть заказчик окон видит этот баннер в самый подходящий момент — когда вбивает поисковый запрос по окнам в Яндексе.
К сожалению, Google не дает возможность показов баннера на поиске. Поэтому пока наслаждаемся возможностями Яндекса.
МКБ — довольно дорогой инструмент. Особенно для оконных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, так как здесь высокая конкуренция и низкая эффективность у данного типа баннера. Как правило, здесь параллельно запускают МКБ до 20 оконных компаний. По этой причине Ваш баннер должен быть очень ярким, чтобы выделиться из предложений других оконщиков.
А вот у региональных оконных компаний практически нет конкурентов при запуске МКБ. Стоимость для регионов (на момент написания этого материала) составляет около 630 рублей за 1000 показов МКБ. Это очень немного и может давать очень целевых и дешевых клиентов.
Для высокой эффективности нужно тщательно отбирать ключевые слова. Сюда можно включить ключевые запросы по названиям оконных компаний ваших конкурентов, запросы по акциям и скидкам на окна и так далее.
На эффективность баннера, конечно же, влияет сама концепция или идея — тут важен креатив! Поэтому перед заказом дорогого баннера для МКБ стоит внимательно продумать Ваше предложение заказчикам окон, чтобы оно сразу бросилось им в глаза. Иначе, заказчики не будут кликать на баннер, а пойдут искать окна по текстовым контекстным объявлениям.
###
Надеемся, этот материал был полезен. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Leave A Response