Сегодня уникальный пост – не про онлайн и не про тактики рекламы. А о том, что перегибать с посылами при рекламе окон нужно аккуратно.
Итак, один из законопослушных заказчиков окон подал жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу на известную оконную компанию Оконный Континент за распространение рекламы, нарушающей российское законодательство.
Дело в том, что Оконный Континент обещал заказчикам окон в своих рекламных материалах возможность приобрести пластиковые окна в “рассрочку под 0%”. Эти рекламные объявления Оконный Континент использовал в листовках, которые ежемесячно прикладывались к счетам за коммунальные платежи для жителей домов жителей Москвы.
В листовках содержался только общий призыв “пластиковые окна в рассрочку под 0%”, без деталей. По факту же заказчики могли приобрести пластиковые окна на таких условиях только при выплате аванса в размере 20-30% от общей стоимости заказа, а также при предоставлении целого перечня документов. Детали про аванс и документы в листовках не указывались.
ФАС посчитала, что в таких рекламных объявлениях отсутствует существенная информация об условиях предоставления рассрочки. А это вводит пользователей в заблуждение. Именно поэтому ФАС заключила, что реклама Оконного Континента в листовках противоречит нормам Закона “О рекламе”.
В настоящее время дело находится на рассмотрении Московского УФАС России. Следить за ходом развития дела, а также ознакомиться со всеми деталями, Вы можете на официальном сайте Московского УФАС.
Мы всегда советуем нашим клиентам быть максимально честными с клиентами. Да, рассрочка – это хорошо. Да, и беспроцентная рассрочка при покупке окон сегодня не редкость. Но заказчики должны понимать точные условия, и, согласитесь, это справедливо.
Как же обойтись без пары слов про онлайн-рекламу окон?
Вы наверняка спросили себя: а как же быть с онлайном? Здесь важно учитывать разницу между листовками и, например, рекламными объявлениями в Интернете. С точки зрения закона листовка / уличные биллборды / рекламные вывески являются самостоятельными рекламными носителями, то есть должны содержать все детали и подробности ценового предложения по окнам.
А вот контекстная реклама на сайт оконной компании или баннеры – это не самостоятельный рекламный носитель. Здесь в контекстных рекламных объявлениях Вы можете указывать любые привлекательные скидки и акции. Контекстная реклама приведет заказчика окон на Ваш сайт, где Вы и раскроете ему все детали Вашего предложения по окнам или действующие акции.
Главное, не искажайте Ваши рекламные предложения и не вводите заказчика в заблуждение и недопонимание. Если будете “юлить” перед заказчиком на сайте, он все поймет на звонке, и психологически будет явно настроен отказаться от Вашего предложения на звонке.
В любом случае, введение в заблуждение заказчиков окон Вам невыгодно как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения развития Вашего оконного бизнеса. Будьте честны, делайте хорошие окна, любите своих клиентов – ведь именно они являются основой Вашего бизнеса!
Leave A Response