Онлайн-чаты: насколько эффективны при рекламе окон?

Онлайн-чаты при рекламе окон

На многих сайтах стоят онлайн-чаты. Даже начнем иначе: у 80% оконных компаний на сайтах установлены онлайн-чаты. И при этом 80% компаний из этих 80% оконных компаний не имеют ни малейшего представления о том, насколько им онлайн-чаты позволяют привлекать новых клиентов. 🙂

С этим нуно что-то делать, поэтому расскажем о своем опыте.

Мы немало экспериментировали с разными сервисами онлайн-чатов и заставляем оконные компании, для которых мы ведем онлайн-рекламу, показывать нам полную конверсию по чатам — не просто, сколько было чатов, а сколько с них потом было замеров. Только так можно узнать реальную эффективность.

Кто-то улыбнется и скажет, что мы — гребанные перфекционисты.

Все верно, это действительно одна из причин. 🙂 Но есть более важная причина — мы следуем простому правилу: чтобы понять эффективность, нужно правильно посчитать. Если неправильно посчитать, можно навредить бизнесу одним быстрым решением.

Так вот, заставляя разные оконные компании считать всю воронку конверсии с онлайн-чатов, мы видели, что у каких-то компаний чаты конвертируются в замеры, а в каких-то проходят вхолостую. Причем бывало такое, что у оконной компании из 100 чатов не было ни одного замера. А у другой компании могло быть 5 замеров с 27 чатов.

Разница поражает, а в чем причина?

Ответ нам подсказал один из клиентов — в очередную беседу, клиент сказал, что у него вдруг пошли замеры с онлайн-чатов. Мы задаем вопрос: «Что изменилось?». Он подумал и говорит: «Пожалуй, единственное, что поменялось — это то, что теперь на чаты отвечают менеджеры по расчету стоимости конструкций, а не операторы колл-центра».

Бац — такая логичная штука.

Мы быстро предложили остальным оконным компаниям, работающим в других регионах, попробовать сделать такое же изменение. Результат — быстрый рост замеров с онлайн-чатов. Причина? Потому что менеджеры по замерам могут задать правильный запрос и сразу предложить интересные варианты по цене и комплектации.

Вот такое интересное наблюдение. Поэтому первым делом просчитайте полную воронку конверсии по онлайн-чатам, а потом посмотрите, как изменится конверсия при смене менеджеров, которые ответственны за обработку контактов с онлайн-чата.

Итак, краткое резюме грамотного анализа эффективности онлайн-чатов в рекламе окон:

  • Если Ваши подрядчики не знают, как настроить статистику таким образом, чтобы выявлять ключевой запрос и рекламный канал (контекстная реклама окон, SEO, соцсети, рефералы и прочие), с которого пришел пользователь, который начал использовать онлайн-чат, увольняйте их немедленно.
  • Если Вы хотите посчитать реальную эффективность онлайн-чатов при рекламе окон, помимо числа чатов в своей CRM-системе или системе статистики отмечайте, чем они закончились — просто поболтали, замер, дорого, консультация на будущее.
  • Внимательно подойдите к выбору человека, который будет общаться с пользователями в онлайн-чате. Менеджер по продажам даст один результат. Специалист колл-центра — совсем другой.

Надеемся, этот материал был полезен. Задавайте вопросы в комментариях!

Leave A Response

* Denotes Required Field