Клиенты обожают запрашивать у своих подрядчиков (Интернет-агентства, фрилансеры, внутренние отделы маркетинга больших компаний) отчеты по рекламе. О, да, это ведь так классно, перекидываться бумажками!
Особенно теми, в которых черт ногу сломит. Особенно, чтобы никто из руководства ничего не понял.
Оконные компании — не исключение. Они часто трясут своих подрядчиков на предмет отчетности по рекламе, при этом слабо понимая, какие данные стоит контролировать, а какие совсем не важны для бизнеса.
Как и у всего в этом мире, у информации есть темная и светлая сторона. Поэтому данные для анализа могуть быть полезными или абстрактными. Давайте, разберем, какие данные по рекламе окон являются полезными, а на какие можно не обращать никакого внимания и вместо этого потратить время на изучение работ Клода Моне.
Отчеты по контекстной рекламе окон
Если Вы запросите у своего подрядчика отчет по контекстной рекламе, наверняка Вам пришлют сгенерированный автоматически документ, в котором будут данные по кликам, цене клика, расходу, CTR, глубине просмотра страниц, средней ставке, средним позициям и так далее.
На самом деле, самыми важными показателями при оценке эффективности контекстной рекламы окон являются:
- конверсия из клика в контакт (то есть звонок и/или заявку с Вашего сайта), а также
- стоимость Вашего контакта по контексту.
Конверсия с контекстной рекламы окон на поиске должна быть не ниже 10%. При этом конверсия с контекстной рекламы на сетях в 3-5% — уже хороший показатель.
Стоимость контакта по контекстной рекламе окон сильно отличается от региона к региону. В Москве она доходит до 1500-2700 рублей за контакт, а, скажем, в Нижнем Новгороде — от 300 до 700 рублей за контакт (на дату написания этого материала).
Знайте свои параметры по конверсии и стоимости контакта — это все, что Вам нужно узнавать у подрядчиков. Вся остальная информация нужна для работы профессионалам, а Вам с точки зрения бизнеса нужно контролировать то, что Вы хорошо понимаете. А это контакты на окна, заказы и деньги, которые Вы тратите на развитие!
Полезное о контекстной рекламе окон:
- Ремаркетинг в контекстной рекламе окон
- Медийно-контекстный баннер в контекстной рекламе окон
- Реклама окон на мобильных устройствах через контекстную рекламу
Отчеты по SEO-продвижению окон
Если же Вы попросите подрядчиков предоставить отчет по SEO-продвижению оконного сайта, то он будет наверняка содержать данные по позициям (по ключевым запросам) в естественной выдаче, переходы по этим запросам за выбранный период и динамику позиций по сравнению с предыдущим периодом.
В этом случае самое важное значение имеют ключевые запросы, по которым вы получаете большую часть звонков и заявок по SEO.
Позиции по этим запросам имеет смысл смотреть в динамике (от месяца к месяцу, а не просто текущий период против предыдущего периода). Ваша цель — увеличивать количество кликов именно по этим запросам, а не по всем подряд. Также в отчете по SEO должны обязательно быть указаны данные о конверсии трафика в контакты по SEO и по стоимости Вашего контакта по SEO (обычно конверсия по seo составляет 7-10%, стоимость от 70 до 400 рублей).
Полезное о SEO оконного сайта:
- Если не знаете, как правильно считать эффективность SEO, читайте этот материал.
- Если хотите узнать об основных мифах про SEO в оконной тематике, мы подготовили интересный обзор.
###
Мы разобрали 2 основных отчета — по контексту и по поиску. Схожие данные можно получить по любому баннеру, отдельно по акции или скидке, по размещению Вашей рекламы на городских порталах и вообще по любому рекламному каналу и направлению.
Главное, запомните, что не стоит запрашивать все возможные данные в отчете. Лучше сфокусированно попросите посчитать цифры, показывающие, насколько конкретный канал рекламы конвертирует пользователей в заказчиков и знайте, сколько вам каждый такой заказчик стоит.
Эта информация позволит отбросить лишнее в сторону и анализировать не все подряд, а только те данные, которые двигают бизнес вперед! Хороших оконных историй! Задавайте вопросы в комментариях.
Leave A Response