Отслеживаем каналы звонков по окнам с услугой “Целевой Звонок” от Яндекса

Целевой Звонок от Яндекса при рекламе окон

Мы постоянно говорим о важности правильной аналитики в рекламе окон. И сегодня не обойдется без этого 🙂 Рассказываем о доступном и простом способе отслеживать рекламные каналы звонков с оконного сайта — сервис Яндекса “Целевой Звонок“.

Зачем использовать “Целевой Звонок”

Целевой Звонок от Яндекса — это сервис статической подмены номеров. То есть, если поставить на сайт специальный код (очень простой), в тот момент, когда пользователь будет попадать на сайт, Ваш изначальный номер телефона будет заменяться на «номер подмены».

При звонке на такой номер подмены пользователь будет попадать — ну а как иначе — на ваш основной номер. Однако с помощью номера подмены Целевой Звонок сможет поймать данные о пользователе, но не все, а то, с какого он канала пришел (Яндекс.ДиректGoogle AdWordsФейбукAdRiver и прочие).

Как настроить “Целевой Звонок”

Использование сервиса “Целевой Звонок” будет достаточно для базовой аналитики. Это, конечно, не отслеживание звонков вплоть до ключевого запроса, но все же лучше, чем ничего.

Узнайте канал, который дает основное количество звонков, поделите свой рекламный бюджет на звонки с этого канала — и Вы узнаете среднюю стоимость звонка. Если она Вас устроит, можете дальше перераспределять бюджет не вслепую, а осознанно отдавать больше бюджета в пользу того канала, который показывают лучшую эффективность.

Чтобы начать пользоваться услугой Целевого Звонка, Вам нужно:

  • Выйти в аккаунт на Яндексе (желательно с того же, на котором у Вас стоит Яндекс.Метрика для сайта).
  • Выйти в Метрику и перейти в раздел «Целевой Звонок».
  • Подключить номер(а) подмены и оплатить его (их) — стоимость подключения на момент написания поста составляет 500 рублей, стоимость месячного обслуживания — 330 рублей за номер.
  • В каждом месте на сайте, где указан Ваш номер, нужно поставить код-контейнер, который даст Вам Целевой Звонок. Другими словами, это простенький код, который будет обеспечивать подмену.
  • Аналитику по звонкам будете смотреть через счетчик Яндекс.Метрика на вкладке «Целевой Звонок».

Советы по использованию и интеграции “Целевого Звонка”

  1. Подключайте не один номер на весь онлайн-трафик, а по одному номеру на каждый отдельный канал. То есть если у вас есть естественный трафик с SEO, контекст и группа в соцсетях, заведите себе 3 номера — в настройках каждого выберите соответствующий канал. Запишите себе, какой номер за каким каналом рекламы закреплен. Это поможет быстро понимать, что работает хорошо, а что работает плохо в Вашей рекламе окон.
  2. На нормальных сайтах правило хорошего тона — создавать контейнер под номера телефонов. В этом случае, код Целевого Звонка нужно будет поставить не в каждом месте, где есть телефон на сайте, а всего лишь 1 раз в контейнере. Это делается через админ-панель сайта. Если Вы в этом ничего не понимаете, заплатите своему программисту за грамотную установку кодов.
  3. Подключайте номер со своего аккаунта в Яндексе! Либо попросите, чтобы Ваши подрядчики выдали доступ к аккаунту, на который открыта статистика Целевого Звонка. Вы должны быть королем статистики и анализировать динамику самостоятельно. Это же Ваш бизнес.
  4. Поставив код на сайт, проведите real life тест. Это значит, что Вам нужно будет найти свое объявление на контексте и перейти на сайт с него. Так же с соцсетями и поиском. Убедитесь, что подмена работает во всех местах, где показывается номер телефона (что показывается не ваш прямой номер, а номер подмены, отвечающий за соответствующий канал). Частая ошибка — ленивые программисты не проверяют за собой, везде ли работает подмена. В итоге, половина звонков теряется, и Вы думаете, что канал работает плохо, когда по факту он может работать лучше всех. Отрубайте руки программистам, которые позволяют себе не проверять за собой сделанную работу!
    ###

Надеемся, данный материал был полезен. Если есть вопросы или хотите услышать наше мнение, задавайте их в комментариях.

Leave A Response

* Denotes Required Field