Реклама окон на мобильных устройствах

Реклама окон на мобильных устройствах

Давайте признаем правду — компьютерная эра агрессивно сменяется эрой мобильной. Многие этого не знают, но по состоянию на 2015 год порядка 35% заказчиков искали окна не через компьютеры и ноутбуки, а через смартфоны и планшеты. Поэтому Ваша реклама должна идти за ними — где бы ни находился Ваш клиент!

Реклама окон на мобильных устройствах может быть запущена как на поисковых сайтах Яндекса и Гугла (детальнее о поисковой рекламе здесь), так и на мобильных Интернет-сайтах различной тематики (детальнее о рекламе на сетях сайтов здесь), а также в мобильных приложениях. Запуск происходит инструментами контекстной рекламы.

Для мобильных устройств важно соблюдать маленький формат объявлений: яркую картинку и 15-20 символов текста, включая заголовок. Это, безусловно, серьезное ограничение, и Вы зададите вопрос, мол, что же можно прорекламировать в таком коротком объявлении? И мы ответим: только самое важное, Ваше окно и его цену!

Не нужно пытаться уместить в объявлении все технические параметры рекламируемых окон. Здесь достаточно сделать акцент на бренде профиля и самом важном свойстве окна (например, «тройное окно Rehau за 9800р!»).

Мобильную рекламу окон важно таргетировать на все сайты и мобильные приложения, связанные с ремонтом, обустройством дома, домашним дизайном и интерьером. По мобильной рекламе будет много кликов и невысокая конверсия, но оно того стоит, так как Вы получите дополнительный охват потенциальных клиентов, а также дешевые звонки и заявки на замеры.

Одним из серьезных преимуществ мобильной рекламы является низкая цена за клик и невысокая конкуренция. Большинство рекламодателей по-прежнему стремятся больше показываться на ноутбуках и стационарных компьютерах (либо не знают, что уже давно можно таргетировать свою рекламу только на мобильную аудиторию), в то время как продвинутые рекламодатели уже не мыслят свою рекламу без мобильной аудитории.

Google предоставляет огромные возможности для настройки эффективной мобильной рекламы окон. Он позволяет настроить рекламу таким образом, что звонок от заказчика будет поступать Вам прямо по рекламному объявлению (без перехода пользователя на Ваш сайт). Эта рекламная кампания сильно повышает конверсию в звонки, что особенно важно для оконных компаний, у которых звонки — основная форма конверсии посетителей.

И не забудьте оптимизировать ваш сайт под мобильные устройства! Это самая важная подготовительная работа перед запуском мобильной рекламы.

###

Если у Вас есть вопросы по мобильной рекламе окон, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Также не забудьте подписаться на наши новые материалы, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов!

Leave A Response

* Denotes Required Field