Реклама окон в Яндекс.Аукционе

Реклама окон на Яндекс.Аукционе

Яндекс.Аукцион – относительно молодой продукт от Яндекса, который позволяет проводить баннерную рекламу окон и спецальных предложений оконных компаний. Без лишней воды, перейдем к деталям.

Зачем использовать баннеры в рекламе окон?

Текстовая реклама с гибким таргетингом (яркий представитель – контекстная реклама) – отличный инструмент для рекламы окон. Не менее хорошим инструментом является баннерная реклама (заметная картинка с визуальным подчеркиванием Ваших преимуществ).

Многие заказчики окон (как и в целом покупатели) лучше воспринимают информацию на картинках, нежели текстом. Это особенность психологического портрета пользователя.

Баннеры по окнам с четким посылом, акцией или специальным предложением всегда вызывают хороший отклик по звонкам и заявкам для оконных компаний (как обычно, с оговоркой: если запущены эти баннеры грамотно, с пониманием того, какие параметры нужно контролировать и как оценивать эффективность).

По данным наших клиентах в разных областях России, конверсия по баннерам в звонки и заявки достигает 15%-20%.

Где будут показываться мои баннеры по рекламе окон?

До 2015 года баннеры на Яндексе можно было использовать только на поиске (так называемый, медийно-контекстный баннер). То есть при введении запроса пользователь видел соответствующую выдачу контекстной рекламы, далее естественную SEO-выдачу, и справа от этих выдач – баннер по окнам. Наглядный пример МКБ по окнам:

МКБ, медийно-контекстный баннер Яндекса

С 2015 года Яндекс ввел новую технологию показов баннеров не только на поиске, но и в рекламной сети сайтов. Этот инструмент называется “Аукцион”, где показы происходят по системе Real Time Bidding (RTB) или “Аукцион показов в реальном времени”. Механизм подразумевает аукцион между разными рекламодателями в режиме реального времени. Фиксированной цены за показ баннера нет, цена устанавливается самими рекламодателями – чья выше, баннер той компании и покажется.

Показы баннеров идут на сети сайтов под названием “Портальная сеть №1”. В эту сеть сайтов входят основные сервисы Яндекса такие как: Яндекс.Карты, Яндекс.Почта, Яндекс.Маркет, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Блоги.

Кроме того, в эту сеть входят наиболее крупные по посещаемости российские ресурсы :

Стоимость показов и изготовления баннеров по окнам

Минимальный заказ на Аукционе от Яндекса на момент написания данного материала составляет 21 000 рублей (включая НДС).

Помимо этого, в расходы на запуск показов на Аукционе составит работа дизайнера по изготовлению баннеров. Здесь важно четко донести Ваше предложение для заказчика окон через баннер. Важно не просто создать красивый дизайн, а четко изложить предложение, Вашу изюминку. Это может быть скидка на монтаж или определенный профиль, скидка на комплексное остекление 2-3 комнатной квартиры.

Например, замечательный баннер от Пластики окон не перегружен цветами и содержит 2 посыла. Основной посыл с акцентом на скидку: скидка на остекление балконов 40%. Второстепенный посыл с акцентом на доверие и репутацию: нас рекомендуют 98% наших покупателей. Наглядно:

Пластика Окон. Пример баннера для рекламы окон.

Кому будут показаны баннеры по рекламе окон в Яндекс.Аукционе?

Баннеры в системе Аукциона Яндекса можно показывать по разным стратегиям:

  • Например, пользователям, которые уже были на сайте, но не заполнили “заказ обратного звонка” и не позвонили (аудитория Вашего сайта).
  • Также можно использовать стратегию показа баннеров пользователям, которые искали окна на поиске Яндекса за последнюю неделю или даже за последние 2-3 дня (поисковый ретаргетинг).
  • Можно охватить более широкую аудиторию пользователей, интересующихся в данный момент ремонтом и дизайном интерьеров (аудиторные интересы). Но в этой стратегии самая низкая конверсия в звонки, всего 2-3% от общего числа кликов по баннерам.

Эффективность баннеров по рекламе окон

В работе с клиентами мы детально прорабатываем баннеры и меряем их эффективность в виде звонков, заявок и замеров. Мы рекомендуем отслеживать показатель кликабельности по баннерам, а самое главное – звонки по каждому конкретному баннеру или рекламной площадке. Для подробной статистики по баннерам нужно использовать utm-метки и отслеживание звонков с помощью call-tracking (динамической или статической подмены).

За 2-3 месяца показов баннеров можно вывести подробную статистику о работе каждого баннера. Это позволит сравнить их между собой и вывести наиболее эффективные и привлекающие внимание.

Если Вы хотите улучшить свои показатели по рекламе окон, получите бесплатную консультацию у нашего менеджера. В случае вопросов, задавайте их в комментариях.

1 Comment

  • oknastock

    Reply Reply 27.05.2016

    Идея о создании окон с ПВХ-профилем принадлежит американцам. Несмотря на это, первый опытный образец был изготовлен в Германии в 1954 году. Однако еще до того, как американцы придумали, а немцы реализовали идею ПВХ-профиля, были созданы и запатентованы стеклопакеты – также в Германии, но на сто лет раньше, в 1865 году.

Leave A Response

* Denotes Required Field