Яндекс.Аукцион – относительно молодой продукт от Яндекса, который позволяет проводить баннерную рекламу окон и спецальных предложений оконных компаний. Без лишней воды, перейдем к деталям.
Зачем использовать баннеры в рекламе окон?
Текстовая реклама с гибким таргетингом (яркий представитель – контекстная реклама) – отличный инструмент для рекламы окон. Не менее хорошим инструментом является баннерная реклама (заметная картинка с визуальным подчеркиванием Ваших преимуществ).
Многие заказчики окон (как и в целом покупатели) лучше воспринимают информацию на картинках, нежели текстом. Это особенность психологического портрета пользователя.
Баннеры по окнам с четким посылом, акцией или специальным предложением всегда вызывают хороший отклик по звонкам и заявкам для оконных компаний (как обычно, с оговоркой: если запущены эти баннеры грамотно, с пониманием того, какие параметры нужно контролировать и как оценивать эффективность).
По данным наших клиентах в разных областях России, конверсия по баннерам в звонки и заявки достигает 15%-20%.
Где будут показываться мои баннеры по рекламе окон?
До 2015 года баннеры на Яндексе можно было использовать только на поиске (так называемый, медийно-контекстный баннер). То есть при введении запроса пользователь видел соответствующую выдачу контекстной рекламы, далее естественную SEO-выдачу, и справа от этих выдач – баннер по окнам. Наглядный пример МКБ по окнам:
С 2015 года Яндекс ввел новую технологию показов баннеров не только на поиске, но и в рекламной сети сайтов. Этот инструмент называется “Аукцион”, где показы происходят по системе Real Time Bidding (RTB) или “Аукцион показов в реальном времени”. Механизм подразумевает аукцион между разными рекламодателями в режиме реального времени. Фиксированной цены за показ баннера нет, цена устанавливается самими рекламодателями – чья выше, баннер той компании и покажется.
Показы баннеров идут на сети сайтов под названием “Портальная сеть №1”. В эту сеть сайтов входят основные сервисы Яндекса такие как: Яндекс.Карты, Яндекс.Почта, Яндекс.Маркет, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Блоги.
Кроме того, в эту сеть входят наиболее крупные по посещаемости российские ресурсы :
Стоимость показов и изготовления баннеров по окнам
Минимальный заказ на Аукционе от Яндекса на момент написания данного материала составляет 21 000 рублей (включая НДС).
Помимо этого, в расходы на запуск показов на Аукционе составит работа дизайнера по изготовлению баннеров. Здесь важно четко донести Ваше предложение для заказчика окон через баннер. Важно не просто создать красивый дизайн, а четко изложить предложение, Вашу изюминку. Это может быть скидка на монтаж или определенный профиль, скидка на комплексное остекление 2-3 комнатной квартиры.
Например, замечательный баннер от Пластики окон не перегружен цветами и содержит 2 посыла. Основной посыл с акцентом на скидку: скидка на остекление балконов 40%. Второстепенный посыл с акцентом на доверие и репутацию: нас рекомендуют 98% наших покупателей. Наглядно:
Кому будут показаны баннеры по рекламе окон в Яндекс.Аукционе?
Баннеры в системе Аукциона Яндекса можно показывать по разным стратегиям:
- Например, пользователям, которые уже были на сайте, но не заполнили “заказ обратного звонка” и не позвонили (аудитория Вашего сайта).
- Также можно использовать стратегию показа баннеров пользователям, которые искали окна на поиске Яндекса за последнюю неделю или даже за последние 2-3 дня (поисковый ретаргетинг).
- Можно охватить более широкую аудиторию пользователей, интересующихся в данный момент ремонтом и дизайном интерьеров (аудиторные интересы). Но в этой стратегии самая низкая конверсия в звонки, всего 2-3% от общего числа кликов по баннерам.
Эффективность баннеров по рекламе окон
В работе с клиентами мы детально прорабатываем баннеры и меряем их эффективность в виде звонков, заявок и замеров. Мы рекомендуем отслеживать показатель кликабельности по баннерам, а самое главное – звонки по каждому конкретному баннеру или рекламной площадке. Для подробной статистики по баннерам нужно использовать utm-метки и отслеживание звонков с помощью call-tracking (динамической или статической подмены).
За 2-3 месяца показов баннеров можно вывести подробную статистику о работе каждого баннера. Это позволит сравнить их между собой и вывести наиболее эффективные и привлекающие внимание.
Если Вы хотите улучшить свои показатели по рекламе окон, получите бесплатную консультацию у нашего менеджера. В случае вопросов, задавайте их в комментариях.
1 Comment
oknastock
27.05.2016Идея о создании окон с ПВХ-профилем принадлежит американцам. Несмотря на это, первый опытный образец был изготовлен в Германии в 1954 году. Однако еще до того, как американцы придумали, а немцы реализовали идею ПВХ-профиля, были созданы и запатентованы стеклопакеты – также в Германии, но на сто лет раньше, в 1865 году.
Leave A Response