Ремаркетинг является очень полезным инструментом в рекламе окон. Если Вы когда-либо искали что-то на поиске Яндекса и Гугла, и потом Вас «преследовали» объявления этой тематики на всех сайтах, куда бы Вы ни пошли, знайте — это и есть ремаркетинг. Ремаркетинг взрывает мозг, ремаркетинг преследует, ремаркетинг надоедает, но это очень действенный механизм повторной продажи горячему клиенту.
Дело в том, что покупка окон — это дорогостоящее приобретение, поэтому покупатель принимает решение о заказе окон в среднем в течение 1-2 недель.
В связи с этим, увидев однажды Ваше рекламное объявление и побывав на Вашем сайте, данный заказчик может не запомнить суть Вашего предложения. Для того, чтобы увеличить количество замеров, необходимо повторно показывать рекламу Вашего сайта с уникальным предложением тем заказчикам, которые уже были на сайте, но не связались с Вами. Как раз для этого и был придуман инструмент ремаркетинга — для преследования пользователей Интернета и напоминания об интересующих их товарах.
При этом не стоит думать, что Вам следует преследовать всех пользователей, кто когда-либо побывал на вашем сайте. Некоторые пользователи случайно увидели Ваше объявление и перешли по нему, но на самом деле не собираются ничего у заказывать в Вашей компании.
В связи с этим всех пользователей, которые заходят на сайт оконной компании, необходимо делить на группы «горячих», «теплых» и «холодных» посетителей. Далее, за «теплыми» и «горячими» посетителями необходимо запускать ремаркетинговую рекламную кампанию для повторного возврата этих пользователей на Ваш сайт.
Ремаркетинг для рекламы окон необходимо использовать очень осторожно, чтобы не испортить имидж компании. Не стоит показывать Ваше объявление «горячим» и «теплым» пользователям больше двух недель подряд. Так как пользователь в течение этого времени уже наверняка сделал заказ, и Вы можете получить совсем холостые показы.
Для контекстного ремаркетинга (ремаркетинг — это инструмент не только контекстной рекламы окон; он также работает и в других типах онлайн-трафика, но в этом материале мы говорим именно о контекстном ремаркетинге) следует использовать особые тексты объявлений, напоминающие пользователю, что он уже видел Ваше предложение, знает Вашу оконную компанию и объяснить ему, почему он должен к Вам вернуться. Для этого используйте текущую уникальную акцию или создайте новую акцию специально для вернувшихся пользователей.
###
Надеемся, материал был полезен. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях или почитайте другие наши материалы про ремаркетинг для оконных сайтов.
Leave A Response