Продающие сайты для оконных компаний

Хотите получать информацию об эффективных стратегиях в рекламе окон?
Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

Хочу получать рассылку »
50% завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите свой действующий e-mail и нажмите на кнопку ниже

Заполните данные ниже, чтобы получать полезные советы и тактики

Мы уважаем конфиденциальность. Ваши данные охраняются.

*Мы работаем с крупными оконными компаниями и делимся своими наработками

Зачем оконной компании продающий сайт?

Сайт для оконной компании должен преследовать всего 1 цель - продажи.

Если сайт не помогает Вам продавать окна, то это не сайт, а набор бессмысленных слов и бессмысленного кода. Именно этим дешевые и плохие сайты оконных компаний отличаются от продуманных и эффективных сайтов. Одни продают, другие только мечтают продавать.

Некоторые оконные компании до сих пор живут категориями прошлого и поэтому не вкладываются в сайты. Они объясняют себе и своим сотрудникам, что у них есть точки продаж в торговых центрах и на строительных рынках, и что пока они держатся на плаву. Мол, онлайн - это для молодого поколения, а мы и так продержимся.

Ошибка.

Интернет сильно упрощает жизнь, и людям это нравится. Сегодняшний прогрессивный клиент (= клиент с деньгами) не поедет на строительный рынок или в торговый центр, чтобы заказать окна.

Сегодняшний клиент выйдет в Интернет, отберет себе компании, которые вызвали интерес, прозвонит несколько компаний и выберет ту, которая ему больше понравится. Все не выходя из дома.

Поэтому сегодняшний сайт оконной компании должен быть и красивыми, и интересным, и эффективно продающим. Именно этим мы и занимаемся.

В нашей практике были случаи, когда мы помогали крупным производителям окон с нуля выходить в онлайн. Результат? Их выручка поднималась в 2-3 раза! Например, с 7 000 000 рублей в месяц до 20 000 000 рублей в месяц. Другой пример, с 3 000 0000 рублей до 6 000 000 рублей в месяц.

В каких случаях не стоит даже думать о профессиональном сайте для рекламы окон?

Нет ничего хуже пустой работы. На языке бизнеса, пустая работа - та, которая сделана, но не принесла прибыли или ценной информации.

Если Вы задумались о том, чтобы сделать первоклассный сайт для своей оконной компании, остановитесь и подумайте хорошенько. Какова стратегия?

Вот лишь несколько ситуаций, когда сайт по окнам лучше даже не делать:

  • Не стоит делать оконный сайт, если Вы просто пытаетесь идти в ногу со временем и хотите "абы какой" сайт по окнам. Такой сайт наверняка будет самым дешевым, непродающим, с бессвязными текстовками и непонятным описанием выгод для заказчика. Лучше совсем не заказывать сайт, чем сайт-визитку без цели масштабировать свой оконный бизнес.
  • Не стоит делать сайт по окнам, если у Вас нет плана, что с ним дальше делать. План должен быть написан на листке бумаге в формате того, сколько денег и на какое направление Вы выдернете из бизнеса для развития сайта. И какие у Вас ожидания по срокам и объему возврата в бизнес.
  • Не стоит делать сайт по окнам, если Вы не готовы агрессивно бороться за рыночную долю в онлайн-рекламе пластиковых окон или деревянных окон. В настоящее время стратегия "я немножко начну, а там посмотрим" не работает. В каждом городе уже есть 3-5 сильных игроков, которые вкладывают в онлайн-рекламу окон большие деньги и держат свою долю, потому что это помогает им зарабатывать огромные деньги.

Наши услуги по созданию продающих сайтов

Сайт по окнам. Сайт оконной компании.

Сроки - от 2 до 4 месяцев

Оконный сайт. Сайт по окнам.

Стоимость - от 150 000 рублей

Система управления для сайта по окнам.

Система управления - 1С-Битрикс (включена в стоимость)

Сайты для оконных компаний. Цены и стоимость. SEO.

Заточка сайта под дальнейшее SEO-продвижение

Подпишитесь на получение новых материалов о рекламе окон

  • Будьте в курсе того, что работает в рекламе окон

    Мы ведем онлайн-рекламу для нескольких оконных компаний в разных регионах. Если вы не можете позволить себе заказать наши услуги, обязательно подпишитесь на рассылку и получайте бесплатные советы, которые помогут продавать больше окон и зарабатывать больше денег.

  • Получайте закрытые материалы и тактики

    Мы публикуем на блоге не все материалы про рекламу окон и рекламные стратегии. Часть материалов уходит только нашим подписчикам. Присоединяйтесь – и получите дополнительную дозу бесплатных полезностей!

  • Развивайте свой бизнес и продавайте больше окон

    Современный оконный бизнес полностью завязан на маркетинг. Расширьте свои горизонты и будьте всегда в курсе последних стратегий, трендов и подходов в онлайн-рекламе окон!

Получать свежие тактики

Заполните поля ниже и подтвердите свой e-mail. После этого Вы будете получать от нас регулярные полезные рекомендации по рекламе окон, а также последние кейсы и обзоры эффективных рекламных инструментов.

Ваши данные будут зашифрованы и защищены