Онлайн-присутствие начинается со стратегии. И первым шагом стратегии должен являться (барабанная дробь) сайт оконной компании!
«Спасибо, капитан Очевидность», — воскликнет кто-то. «Это и в тундре понятно».
И будет неправ.
Потому что, когда мы говорим о сайте оконной компании, мы совсем не имеем в виду жалкий «привет из 2000-х». Мы не имеем в виду сайт, на котором не разобрать, чем занимается компания, как давно и в чем ее отличие от конкурентов. Мы не имеем в виду сайт, на котором нет контактов и нет правильного маркетингового посыла. Мы ни в коем разе не имеем в виду сайт, сделанный в конструкторе сайтов или купленный в «супермаркете сайтов».
Напротив, когда мы говорим о сайте оконной компании, мы имеем в виду:
- Удобный сайт для пользователей, где сразу понятно, что к чему;
- Сайт, который эффективно продает и конвертит пользователей — с уникальным предложением;
- Сайт, где реализованы все эффективные формы взаимодействия с клиентами — от телефонов и заявок до чатов и возможности перезвонить в удобное клиенту время;
- Сайт, который на голову выше конкурентов;
- Сайт, где работают все автоматические отбивки;
- Сайт, где настроены все воронки продаж, стоят все счетчики и реализованы все интеграции со сторонними сервисами, которые позволяют быстро и четко понимать, что и как делает трафик на сайте;
- Сайт, над которым ведется постоянная работа.
Интересные наблюдения о сайтах оконных компаний
- Оконный Континент делал сайт в Студии Артемия Лебедева. Стоил сайт около 3 000 000 рублей. Делался сайт очень долго и болезненно. На наш взгляд, это была неудачная инвестиция — мы знаем сайты, которые стоят в несколько раз дешевле и конвертят в несколько раз лучше.
- Фабрика Окон, будучи пионером в онлайн-маркетинге в оконной тематике, до 2014 года жила со старым сайтом (то есть устаревшим). Дизайн был не фонтан и конверсия была далека от идеала. В 2014 году Фабрика переделала сайт, и теперь он выглядит весьма достойно и конвертит намного лучше.
- Многие оконные компании создавали сайты в 2008 — 2010 годах и с тех пор ими не занимались. Это большая ошибка, особенно с учетом текущих SEO-трендов. Если вы относитесь к этой категории, постарайтесь в ближайшие пару месяцев заказать доработку своего сайта!
Leave A Response