SEO-продвижение в оконной тематике — очень непростая задача. Вопреки многим убеждениям, поисковая оптимизация сайтов оконных компаний стоит не сильно дешевле контекстной рекламы (имеется в виду действительно качественная услуга).
В среднем, SEO по ежемесячным затратам дешевле контекста от 2 до 6 раз, однако среднемесячные затраты — это неправильное мерило. Для правильного подсчета нужно брать все расходы на SEO за весь период существования сайта, и от этой суммы считать полученных клиентов (детально об этом в нашем отдельном руководстве).
Что нужно знать про SEO для оконных компаний
Если вы не сильно разбираетесь в механизмах онлайн-рекламы, вам может быть непросто ориентироваться в услуги SEO-продвижения. Фрилансеры могут навешать лапшы, некоторые потоковые компании (которые работают с тысячами клиентами “на потоке” без понимания тонкостей индустрии) как правило используют хитрости, которые подсадят результат Вашего сайта на стабильную оплату.
Чтобы вам было легче ориентироваться в SEO-продвижении оконных сайтов, ниже мы кратко и предметно расскажем об основных принципах поисковой оптимизации оконных сайтов.
1 — Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы помочь поисковикам (Яндекс и Google — основные поисковики, под которые ведется целенаправленное SEO-продвижение) поставить ваш сайт на более высокую позицию, чем сайты ваших конкурентов.
То есть задача заключается в том, чтобы:
(а) знать или догадываться о том, какие критерии поисковики учитывают при ранжировании сайтов; и
(б) плавно интегрировать на сайт изменения, которые помогут ему иметь больший траст и понимание со стороны поисковиков, нежели у других сайтов в регионе (под нужные ключевые запросы).
2 — Тренды SEO-продвижения задают поисковики. Тренды меняются в среднем 2 раза в год. Если поисковики что-то меняют в алгоритме, предыдущие действия по SEO-оптимизации могут либо сильно навредить позициям сайта, либо улучшить их. Предсказать, куда именно будут двигаться поисковики в плане предпочтений весьма сложно.
Поэтому к SEO-продвижению всегда нужно относиться как к инвестиции в качество сайта (чтобы сайт был удобен для пользователя и одновременно для поисковиков), но делать только не него ставку в долгосрочной перспективе довольно опасно.
Это распространенная ошибка многих региональных оконных компаний — сейчас у них неплохие позиции по SEO и они отказываются от того, чтобы изучать другие каналы. Если вы так и поступаете, пора меняться. Если не хотите меняться, тогда закройте этот сайт и вернитесь сюда через год перечитать этот материал — поймете, что нужно было прислушаться к надвигающейся буре. 🙂
3 — Поисковая оптимизация оконных сайтов должна проводиться непрерывно. То есть недостаточно разово подредактировать код, закупить несколько ссылок и опубликовать 5 текстов. Либо этим не стоит совсем заморачиваться, либо нужно заниматься SEO ежемесячно, по разработанному плану.
4 — Поисковая оптимизация еще очень актуальна в регионах (можно вырваться на хорошие позиции при правильном подходе). Этот тренд будет длиться еще года 2-3 — потом впрыгнуть в топ будет уже очень непросто. Поэтому либо сейчас выделяйте не SEO регулярные бюджеты, либо идите за клиентами другими путями.
5 — SEO-продвижение в неумелых руках сделает скорее только хуже сайту, чем принесет пользы. Пару неверных действий — и сайт вашей оконной компании попадет под различного рода фильтры поисковиков. Выкарабкаться из них будет непросто. Поэтому прежде чем заказывать SEO у непроверенного фрилансера или у демпингующего агентства поисковой оптимизации, хорошенько подумайте!
Надеемся, материал был интересен. Вопросы можете задавать в комментариях к данному посту.
Leave A Response