Еще один интересный инструмент для рекламы пластиковых окон — это Яндекс.Маркет. Не поленитесь и добавьте на своем сайте отдельный раздел (или отдельный сайт) под готовые пластиковые окна. Этот раздел обязательно должен касаться только готовых оконных конструкций, которые лежат на Вашем складе.
Дело в том, что пластиковые окна многие заказчики воспринимают как товар и ищут окна в крупных Интернет-магазинах или на товарных площадках (таких как Яндекс Маркет, Torg@Mail.ru и прочих товарных агрегаторах). А это означает, что Вы можете получить заказы на готовые оконные конструкции с помощью этих площадок (актуально для производителей в первую очередь).
Интересно, что среди аудитории Яндекс.Маркета встречаются строительные бригады, которые ищут материалы под свои объекты. Такого рода заказчики не заинтересованы в монтаже, им нужны только готовые окна пвх. Для вас же в этом случае плюсом является отсутствие необходимости выезжать на замер (размеры изначально задаются в описании товара и пользователь соглашается именно на такие габариты).
Поэтому все больше оконных компаний смотрят в сторону Яндекс.Маркета и других товарных площадок.
Ваша реклама будет эффективной на Яндекс Маркете, если Вы будете соблюдать все правила рекламы товаров. То есть подготовите хорошие карточки товара на каждую оконную конструкцию: четко, но подробно укажите размеры окна, свойства оконного профиля, фурнитуры и стеклопакета, условия доставки, комплектацию окна (сетки, подоконники и т.д.) наличие товара или под заказ. Заказчики на Маркете имеют возможность оформить заказ на самом Яндекс.Маркете (Вы платите только за состоявшуюся продажу) или перейти на Ваш сайт (Вы платите за клик, который намного дешевле, чем при контекстной рекламе окон).
Преимущество Яндекс.Маркета по сравнению с другими источниками платного трафика: отсутвие большой конкуренции и, как следствие, — низкая цена за клик. К тому же, тот факт, что Яндекс.Маркет уже дает возможности рекламировать товар не за клик, а за реальный заказ (CPA-модель), делает рекламу еще более эффективной.
Раздел сайта под готовые окна или Ваш оконный Интернет-магазин (если есть) Вы можете связать с CRM-системой. В этом случае в выдачу Яндекс.Маркета будут передаваться только реальные остатки Ваших точек продаж.
Яндекс.Маркет не подходит оконным компаниям с плохой репутаций. Заказчики на Маркете оставляют свои отзывы о товарах, и эти отзывы сильно влияют на рейтинг компании. Поэтому, если у Вас много негативных отзывов по монтажу и Вы не знаете, как отрабатывать обратную связь (даже негативную) на пользу имиджа Вашей компании, то Вам пока рано задумываться о рекламе окон на Яндекс.Маркете.
###
Если есть вопросы по использованию Яндекс.Маркета для рекламы окон, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Leave A Response