Зачем оконным компаниям отслеживать источники входящих звонков от клиентов?

Реклама окон. Аналитика по звонкам.

Отслеживать звонки по рекламным кампаниям для оконных компаний необходимо, так как большинство записей на замеры идут через звонки. В связи с этим каждый звонок по рекламной кампании должен быть учтен в единой системе динамической подмены номеров (о разнице статической и динамической подмены номеров читайте в отдельном материале).

Только в этом случае Вы всегда будете контролировать стоимость вашего входящего клиента по рекламным кампаниям, а также стоимость замера и договора.

Целевой, нецелевой, замер

В журнале звонков Вы будете видеть детальную информацию по каждому звонку:

  • время звонка,
  • длительность звонка,
  • ключевой запрос,
  • рекламная кампания,
  • первичный это звонок или повторный; и
  • другие параметры.

Кроме того, для более детализированной аналитики Вы можете отмечать целевые звонки, нецелевые звонки, а главное – звонки с замерами! Это позволит расширить те рекламные кампании, которые приводят к вам большую часть замеров (не просто “звонков”, а денежных замеров!).

Отслеживание звонков по ключевым словам

Вы сможете выявить ключевые запросы, по которым идет наибольшее количество звонков:

Звонки по ключевым словам

Потери и нецелевые звонки

Система также позволяет отслеживать уровень некачественных звонков: потери и нецелевые звонки. А главное, статистика покажет, по каким ключевым запросам к Вам поступают нецелевые обращения по рекламным кампаниям.

Потери и нецелевые звонки. Окна Реклама.

Система также позволяет отслеживать обращения по Вашим менеджерам-консультантам и анализировать эффективность каждого из них.

Отслеживать звонки 04

Помимо звонков, системы динамической подмены позволяют также интегрировать в одну систему все заявки и чаты с вашего сайта. Заявки и чаты будут отслеживаться по каждой рекламной кампании и ключевому запросу.

Отслеживать звонки 05

Теперь Вы понимаете всю силу детальной аналитики. С ней Вы будете знать, на что конкретно уходит рекламный бюджет (клики давно не популярны). А грамотные специалисты помогут все грамотно настроить и перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных каналов, рекламных кампаний и ключевых запросов.

Если для Вашей оконной компании необходимо увеличить звонки и замеры, не увеличивая рекламный бюджет, свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы выстроим грамотную аналитику для Вас и расскажем о других работающих фишках получения клиентов из онлайна!

Leave A Response

* Denotes Required Field