Отслеживать звонки по рекламным кампаниям для оконных компаний необходимо, так как большинство записей на замеры идут через звонки. В связи с этим каждый звонок по рекламной кампании должен быть учтен в единой системе динамической подмены номеров (о разнице статической и динамической подмены номеров читайте в отдельном материале).
Только в этом случае Вы всегда будете контролировать стоимость вашего входящего клиента по рекламным кампаниям, а также стоимость замера и договора.
Целевой, нецелевой, замер
В журнале звонков Вы будете видеть детальную информацию по каждому звонку:
- время звонка,
- длительность звонка,
- ключевой запрос,
- рекламная кампания,
- первичный это звонок или повторный; и
- другие параметры.
Кроме того, для более детализированной аналитики Вы можете отмечать целевые звонки, нецелевые звонки, а главное – звонки с замерами! Это позволит расширить те рекламные кампании, которые приводят к вам большую часть замеров (не просто “звонков”, а денежных замеров!).
Вы сможете выявить ключевые запросы, по которым идет наибольшее количество звонков:
Потери и нецелевые звонки
Система также позволяет отслеживать уровень некачественных звонков: потери и нецелевые звонки. А главное, статистика покажет, по каким ключевым запросам к Вам поступают нецелевые обращения по рекламным кампаниям.
Система также позволяет отслеживать обращения по Вашим менеджерам-консультантам и анализировать эффективность каждого из них.
Помимо звонков, системы динамической подмены позволяют также интегрировать в одну систему все заявки и чаты с вашего сайта. Заявки и чаты будут отслеживаться по каждой рекламной кампании и ключевому запросу.
Теперь Вы понимаете всю силу детальной аналитики. С ней Вы будете знать, на что конкретно уходит рекламный бюджет (клики давно не популярны). А грамотные специалисты помогут все грамотно настроить и перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных каналов, рекламных кампаний и ключевых запросов.
Если для Вашей оконной компании необходимо увеличить звонки и замеры, не увеличивая рекламный бюджет, свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы выстроим грамотную аналитику для Вас и расскажем о других работающих фишках получения клиентов из онлайна!
Leave A Response